Приказ 40 от 12022018 департамент образования города москвы

Федеральный арбитражный суд Поволжского округа П о с т а н о в л е н и е А /

1 Федеральный арбитражный суд Поволжского округа П о с т а н о в л е н и е А / Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2012 года. Полный текст постановления изготовлен 22 мая 2012 года. Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе: председательствующего судьи Баширова Э.Г., судей Петрова А.Л., Мосунова С.В., в отсутствие: заявителя — извещен, не явился, ответчика — извещен, не явился, третьего лица — извещено, не явилось, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ-универсал» на решение Арбитражного суда Ульяновской области от (судья Ипполитова И.В.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от (председательствующий судья Драгоценнова И.С., судьи Захарова Е.И., Семушкин В.С.) по делу N А /2011 по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ-универсал», г. Димитровград, к Отделу надзорной деятельности г. Димитровграда УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области, г. Димитровград, третье лицо: Главное управление МЧС России по Ульяновской области, г. Ульяновск, о признании недействительным предписания от N 367/1/194 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, установил: общество с ограниченной ответственностью «ЖКХ-универсал» (далее — заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением о признании недействительным предписания N 367/1/194 от (с учетом принятого судом отказа в части оспаривания пунктов 2,18 предписания N 367/1/194 от ) Отдела Государственного пожарного надзора г. Димитровграда УГПН ГУ МЧС России по Ульяновской области по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Определением Арбитражного суда Ульяновской области в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Главное управление МЧС России по Ульяновской области.

2 Определением Арбитражного суда Ульяновской области в связи с произведенным переименованием ответчика изменено наименование ответчика — отдел Государственного пожарного надзора г. Димитровграда УГПН ГУ МЧС России по Ульяновской области на Отдел надзорной деятельности г. Димитровграда УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области. Решением Арбитражного суда Ульяновской области от по делу N А /2011 заявленные требования удовлетворены частично. Принят отказ общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ-универсал» от заявленного требования в части обжалования п. п. 2, 18 предписания N 367/1/194 от Отдела надзорной деятельности г. Димитровграда УНД ГУ МЧС России по Ульяновской области по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Производство по делу в части обжалования п.п. 2, 18 предписания N 367/1/194 от прекращено. Заявление общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ-универсал» удовлетворено частично. Признаны недействительными пункты 3, 4, 21, 14, 30 предписания N 367/1/194 от Дополнительным решением от Арбитражный суд Ульяновской области заявление ООО «ЖКХ-универсал» в части признания недействительными пунктов: 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32 предписания N 367/1/194 от оставил без удовлетворения. Признаны недействительными пункты 19, 20 предписания N 367/1/194 от Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от решение Арбитражного суда Ульяновской области от по делу N А /2011 и дополнительное решение Арбитражного суда Ульяновской области от по делу N А /2011 оставлены без изменения. В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты по делу, поскольку считает, что в соответствии с законодательством, обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности возложены на собственников имущества и лиц, владеющих, пользующихся и распоряжающихся имуществом. Ответчик отзыв на кассационную жалобу не представил. При проверки законности принятых по делу судебных актов в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ) установлено следующее. В отношении общества отделом Государственного пожарного надзора города Димитровграда вынесено предписание от N 36711/194 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности. Предписание вынесено после проверки двенадцати этажного жилого дома общества по адресу: город Димитровград, ул. Восточная 40 и ул. Черемшанская 114. По улице Черемшанская, 114 установлено, что пожарные краны не укомплектованы пожарным инвентарем (рукавами, стволами и штурвалами на кранах), крышки мусороприемных камер не оборудованы уплотнительными кольцами, не восстановлено армированное остекление дверей незадымляемой лестничных клеток и выходов на нее, самовольно установленные металлические двери на секциях домов не демонтированы, не восстановлена работоспособность автоматической пожарной сигнализации и системы дымоудаления дома, не заключен договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы дымоудаления дома, не заключен договор на обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы дымоудаления здания с организацией имеющей лицензию на данный вид деятельности, в мусорокамере не предусмотрена установка спринклера, не восстановлена работоспособность насосов-повысителелями противопожарного водопровода, насосная не обеспечена двумя насосами-повысителями, не вывешена схема противопожарного водоснабжения и схема обвязки насосов, не заведен

3 журнал проверок насосов-повысителей, пожарный сухотруб не исправлен, в коридоре 11-го этажа установлена глухая металлическая дверь (кв. 62) препятствующая к доступу шахты дымоудалению, пожарные краны не проверены на водоотдачу, не восстановлены предусмотренные проектом двери эвакуационных выходов из лестничных клеток, препятствующих распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации, дом не оборудован системой оповещения людей о пожаре первого типа. Эти же нарушения выявлены в отношении жилого дома по ул. Восстания, 40. В силу статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации правила содержания общего имущества в многоквартирном жилом доме устанавливаются Правительством Российской Федерации. Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от N 491, общее имущество дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающим наряду с другими требованиями. Исходя из пункта 1 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащем содержании общего имущества в многоквартирном доме. Согласно подпункту 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений, в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей. В силу пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещения в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме. Согласно пункту 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от N 491 (далее — Правила содержания общего имущества) надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией. Пунктом 7 Правил содержания общего имущества, установлено, что в состав общего имущества включаются внутридомовая система электроснабжения, электрические системы дымоудаления, системы автоматической пожарной сигнализации внутреннего противопожарного водопровода, грузовых, пассажирских и пожарных лифтов, автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома включает в себя, в том числе, меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности. Не упоминание в договорах управления многоквартирным домом от и от об обязанности по установлению в многоквартирных домах противопожарных систем, или по соблюдению систем мер по пожарной безопасности не освобождает управляющую организацию от исполнения обязанностей общих норм по содержанию дома. Статьями 1, 2, 20 Федерального закона от N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Закон о пожарной безопасности) предусмотрено, что требованиями пожарной безопасности являются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

4 Законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности основывается на Конституции Российской Федерации и включает в себя указанный Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности (Федеральный закон от N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»). В силу статьи 20 Закона о пожарной безопасности, нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органом государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности. Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от N 313 утверждены Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), которые обязательны для применения и исполнения органом государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно правовых норм и форм собственности (далее — организации), их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее — граждане) в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды. Нарушение требований Правил пожарной безопасности со стороны управляющей организации подтверждается материалами дела, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 71 АПК РФ судебными инстанциями всесторонне, полно, объективно исследованы, им дана надлежащая оценка по обеспечению мер пожарной безопасности в данных жилых домах. Согласно пункту 1 статьи 286 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Доводы заявителя кассационной жалобы были предметом судебных разбирательств и направлены на переоценку выводов судебных инстанций. На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 АПК РФ, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа постановил: решение Арбитражного суда Ульяновской области от и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от по делу N А /2011 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Председательствующий судья Э.Г.БАШИРОВ

Читайте так же:  Заявление об отмене постановления судебного пристава образец

Приказы департамента образования г москвы от 12022018 г 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО

3. Контроль за выполнением приказа возложить на начальников окружных управлений образования и начальника Управления дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы Н.С. Алексанину.

Приказы департамента образования г москвы от 12022018 г 42

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 года примерную номенклатуру дел государственных дошкольных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы (приложение 1).

Приказ Департамента культуры г

7. Прием, регистрация заявления, проверка сведений, указанных в заявлении, осуществляется сотрудниками ГАУК «МОСГОРТУР» в день подачи заявления с прилагаемыми к нему документами.

свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет или паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет;

16. Выплата частичной компенсации завершается перечислением денежных средств на банковский счет заявителя, указанный в заявлении.

9. Рассмотрение заявлений и выплата частичной компенсации осуществляются ГАУК «МОСГОРТУР» в порядке очередности подачи заявлений, исходя из дат и времени подачи.

3. Размер частичной компенсации определяется в соответствии с Постановлением N 29-ПП.

1. Утвердить Порядок выплаты частичной компенсации стоимости самостоятельно приобретенной путевки на отдых и оздоровление детей и сопровождающих их лиц в соответствии с приложением к настоящему приказу.

Приказ Департамента образования г

Штатное расписание является документом, отражающим структуру и штат учреждения. В нем содержатся сведения о структурных подразделениях, должностных окладах и персональных надбавках, общей численности и месячном фонде заработной платы учреждения.

Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), утвержденным постановлением Правительства РФ от 31 октября 2002 г. N 787 (в редакции от 20 декабря 2003 г.).

Форма штатного расписания утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Пунктом 2 постановления установлено, что форма N Т-3 применяется организациями, осуществляющими деятельность на территории РФ, независимо от формы собственности. Как правило, штатное расписание оформляется при создании организации, в дальнейшем в него вносятся изменения.

В случае, если в штатном расписании имеются вакантные (не занятые конкретными работниками) должности и в ближайшее время не планируется их замещение или, наоборот, необходимо внести новые должности, производится изменение штатного расписания. Для этого издается приказ по основной деятельности «О внесении изменений в штатное расписание», в котором указывается, вводятся или упраздняются должности, а также структурное подразделение, к которому она относится, наименование должности, количество штатных единиц, оклад и надбавки. Как правило, изменения отражаются в дополнении к существующему штатному расписанию, составленному по форме N Т-3, и содержащему только сведения о вновь введенных должностях. Если же изменения многочисленны, можно составить новое штатное расписание. Количество изменений штатного расписания в течение года не ограничено правовыми нормами, его можно менять по мере необходимости.

1. Утвердить Методические рекомендации по составлению штатных расписаний государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего приказ возложить на заместителя руководителя Фаевскую И.К.

2.2. Поручить руководителям подведомственных государственных дошкольных образовательных учреждений упорядочить ведение документации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

2. Начальникам окружных управлений образования, начальнику Управления дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы Н.С. Алексаниной:

Во исполнение п. 21 раздела 1 мероприятий городской целевой программы развития образования «Столичное образование-4» на 2005-2007 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 529-ПП, в целях упорядочения ведения делопроизводства государственных дошкольных образовательных учреждений приказываю:

2.1. Довести настоящий приказ до сведения руководителей подведомственных государственных дошкольных образовательных учреждений.

Департамент образования и науки Кемеровской области

Все новостные материалы по мере их выхода собраны в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Раздел посвящен празднованию 70-летия Великой Победы.

Адрес
650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58

Раздел содержит все материалы, связанные с Единым Государственным Экзаменом.

Все материалы, связанные со СМИ, по мере их появления собираются в едином разделе на сайте, система поиска позволяет легко ориентироваться во всех материалах и быстро находить необходимые.

Главной задачей департамента образования и науки Кемеровской области является управление системой дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного, начального, среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и науки на территории Кемеровской области, а также осуществление реализации государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.

ПетровАндрей Евгеньевич

1994 г. — Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина, специальность «История».

2017 г. — директор Департамента государственной политики в сфере общего образования.

Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования

2002 г. — член Бюро Отделения историко-филологических наук РАН, ученый-секретарь Отделения

1995 — 2001 гг. прошел путь от ведущего специалиста отдела истории до ответственного секретаря Российского гуманитарного научного фонда.

2012 — 2017 гг. — начальник аналитического управления аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

При установлении наименований должностей следует руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. N 37 (в редакции от 29 апреля 2008 г.);

Приложение
к приказу Департамента
образования города Москвы
от 1 марта 2011 г. № 166

В соответствии с Положением о Департаменте образования города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 сентября 2008 года № 877-ПП, а также пунктом 2 приказа Департамента образования города Москвы от 20 января 2011 года № 64 «О признании утратившим силу приказа Московского комитета образования от 2 сентября 1996 г. № 373» приказываю:

Общий порядок составления и утверждения штатного расписания:

Приказы департамента образования г москвы от 12022018 г 40

8(495)912-63-37
[email protected]

Приказ ДОгМ 12 февраля 2015 г. № 40 «Об утверждении Рекомендаций по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений. »

Утверждены Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

Читайте так же:  Медотвод как оформить

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

Департамент образования города Москвы

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2015 г. № 40

«Об утверждении Рекомендаций по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы»

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»

приказываю:

1. Утвердить Рекомендации по разработке системы оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Васильеву Т.В.

Руководитель И.И. Калина

Приложение к приказу

Департамента образования города Москвы

от 12.02.2015 № 40

Рекомендации по разработке систем оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, подведомственных Департаменту образования города Москвы

1. Общие положения.

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда и материального стимулирования работников государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (далее — образовательные организации).

2. Системы оплаты труда работников образовательных организаций устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами образовательных организаций в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права с учетом:

— единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

— единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих;

— государственных гарантий по оплате труда;

— рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— рекомендаций Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

— мнения представительного органа работников.

1.3. Фонд оплаты труда работников образовательных организаций формируется из объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания образовательной организации, субсидии из бюджета города Москвы на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, в части расходов на оплату труда в соответствии с утвержденным Планом финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации.

1.4. Экономия по фонду оплаты труда (включая начисления на фонд оплаты труда), по коммунальным услугам и материальным затратам может направляться образовательной организацией на выплаты стимулирующего характера.

1.5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени производится пропорционально отработанному времени.

1.6. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.

1.7. Условия оплаты труда работника образовательной организации, включая размер оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), выплат компенсационного и стимулирующего характера, включаются в текст трудового договора.

1.8. Заработная плата работника, выполнившего месячную норму рабочего времени, установленную законодательством Российской Федерации, и исполнившего свои трудовые обязанности (нормы труда), не может быть ниже установленного размера минимальной заработной платы, устанавливаемой Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

1.9. При разработке условий оплаты труда работников образовательных организаций необходимо учитывать, что устанавливаемая заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат) не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.10. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала образовательной организации устанавливается в размере не более 15,1 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

1.11. Доля фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей устанавливается в размере не менее 60 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

2. Распределение фонда оплаты труда образовательной организации.

2.1. Фонд оплаты труда образовательной организации состоит из базовой части (фонда оплаты труда по «ученико-часу», должностным окладам, ставкам заработной платы), компенсационной части и стимулирующей части и определяется по формуле:

ФОТ = ФОТб + ФОТк + ФОТст,

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда;

ФОТк — фонд оплаты труда по выплатам компенсационного характера;

ФОТст — стимулирующая часть фонда оплаты труда.

2.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации определяется по формуле:

ФОТст = ФОТ х СТ,

ФОТст — стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательной организации;

ФОТ — фонд оплаты труда образовательной организации;

СТ — доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательной организации.

Размер доли стимулирующих выплат в фонде оплаты труда составляет не менее 30 процентов от фонда оплаты труда образовательной организации.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда фонда оплаты труда образовательной организации определяется по формуле:

ФОТб = ФОТув + ФОТи,

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда фонда оплаты труда образовательной организации;

ФОТув — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей;

ФОТи — базовая часть фонда оплаты труда иных категорий работников по окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы), включая:

— административно-управленческий персонал образовательной организации (руководитель, его заместители, руководители структурных подразделений);

— иные педагогические работники;

— общеотраслевые специалисты и служащие (бухгалтер, специалист по кадрам, секретарь, заведующий хозяйством, инженер и иные работники);

— учебно-вспомогательный персонал образовательной организации;

— профессии рабочих (водители автомобиля, уборщики, гардеробщики, дворники, подсобные рабочие, рабочие по комплексному обслуживанию зданий и сооружений и иные работники).

2.4. Объем базовой части фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей определяется по формуле:

ФОТув = ФОТб х ПП,

ФОТув — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших

воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей;

ФОТб — базовая часть фонда оплаты труда образовательной организации;

ПП — доля базовой части фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, и учителей.

3. Формирование базовой части фонда оплаты труда педагогических работников, определение стоимости «ученико-часа», «дето-дня».

3.1 Базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, и учителей определяется по формуле:

ФОТув = ФОТу + ФОТв,

ФОТу — базовая часть фонда оплаты труда учителей;

ФОТв — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реализующих образовательные программы дошкольного образования.

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда учителей (ФОТу) обеспечивает гарантированную оплату труда учителей исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся.

Стоимость одного «ученико-часа» (стоимость образовательной услуги за один расчетный час работы с одним расчетным обучающимся в соответствии с учебным планом) для учителей рассчитывается по следующей формуле:

Ссту — стоимость одного «ученико-часа» для учителей, руб.;

Т — часть базовой части фонда оплаты труда учителей за проверку тетрадей;

К — часть базовой части фонда оплаты труда учителей за осуществление функций классного руководителя;

52 — количество недель в году;

34 — количество учебных недель в учебном году;

аi — количество учеников в i-ом классе;

bi — годовое количество часов, предусмотренное по учебному плану в i-ом классе;

i — количество классов по всем параллелям.

3.3. Базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей) (ФОТв) обеспечивает гарантированную оплату труда воспитателей (старших воспитателей) исходя из количества проведенных им дней посещения и численности воспитанников.

Стоимость одного «дето-дня» (стоимость образовательной услуги за один расчетный день работы с одним расчетным обучающимся) для воспитателей (старших воспитателей) рассчитывается по следующей формуле:

Cств — стоимость одного «дето-дня» для воспитателей (старших воспитателей), реализующих образовательные программы дошкольного образования, руб.;

ФОТв — базовая часть фонда оплаты труда воспитателей (старших воспитателей), реатазующих образовательные программы дошкольного образования;

Читайте так же:  Договор гпх в гражданском кодексе

12 — количество месяцев в году;

10 — количество месяцев посещения воспитанником образовательной организации;

ai — количество воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, в i-ой группе;

bi — количество дней посещения воспитанником, осваивающим образовательные программы дошкольного образования, образовательной организации в i-ой группе;

i — количество групп.

4. Основные условия оплаты труда

4.1. Должностной оклад учителя рассчитывается по формуле:

Oy — должностной оклад учителя;

Ccту — стоимость одного «ученико-часа» для учителя;

a1 i — количество обучающихся по предмету в каждом классе (за исключением обучающихся из числа детей-инвалидов);

a2i — количество обучающихся по предмету в каждом классе из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

аЗi — количество обучающихся по предмету в каждом классе из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

ti — среднее количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе. Среднее количество часов в месяц определяется как произведение недельной учебной нагрузки и среднего количества недель в месяце (52/12).

Т — надбавка за проверку тетрадей;

К — надбавка за выполнение функций классного руководителя.

4.2. Должностной оклад воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования рассчитывается по формуле:

Ов — должностной оклад воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования;

Сств — стоимость одного «дето-дня» для воспитателя (старшего воспитателя), реализующего образовательные программы дошкольного образования;

a1i — количество воспитанников в i-ой группе (за исключением воспитанников из числа детей-инвалидов);

a2i — количество воспитанников в i-ой группе из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

a3i — количество воспитанников в i-ой группе из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих детей-инвалидов;

ti — количество дней посещения воспитанниками i-ой группы.

4.3. Оплата труда педагогических работников, реализующих дополнительные общеразвивающие программы, осуществляется в соответствии с Рекомендациями по разработке систем оплаты труда работников государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утвержденными Департаментом образования города Москвы.

4.4. Основные условия оплаты труда иных категорий работников.

4.4.1. Размеры окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) иных категорий работников образовательной организации, занимающих должности специалистов, руководителей и служащих, устанавливаются руководителем организации в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней, не ниже размеров Минимальных рекомендованных окладов (должностных окладов, ставок заработной платы) с учетом размера фонда оплаты труда образовательной организации, а также сложности и объема выполняемой работниками образовательной организации работы.

Размеры окладов для профессий рабочих устанавливаются по 8-ми разрядам единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, не ниже размеров Минимальных рекомендованных окладов в зависимости от разряда выполняемых работ, с учетом размера фонда оплаты труда образовательной организации.

Минимальный рекомендованный оклад (должностной оклад, ставка заработной платы) по каждой профессиональной квалификационной группе равен размеру минимальной заработной платы в городе Москве, утвержденному Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.

4.4.2. Профессиональные квалификационные группы (далее — ПКГ) и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к ПКГ утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, утверждающие ПКГ, приведены в приложении к настоящим Рекомендациям.

Критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к ПКГ утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам».

5. Условия оплаты труда руководителей образовательных организаций, их заместителей, главных бухгалтеров

5.1. Заработная плата руководителей образовательных организаций, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Размер должностного оклада, выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера руководителю образовательной организации определяются трудовым договором с Департаментом образования города Москвы в соответствии с Положением об оплате труда руководителей государственных общеобразовательных организаций, утвержденным Департаментом образования города Москвы.

5.3. Должностной оклад руководителя образовательной организации устанавливается Департаментом образования города Москвы в прямой кратной зависимости от средней заработной платы основного персонала образовательной организации. Данный показатель включается в Трудовой договор (дополнительное соглашение) с руководителем образовательной организации.

5.4. Должностной оклад руководителя образовательной организации рассчитывается ежегодно и устанавливается на календарный год.

5.5. Размер должностного оклада заместителя руководителя образовательной организации и главного бухгалтера устанавливается на 10­–30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя образовательной организации.

5.6. Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации устанавливается руководителем образовательной организации на 10–30 процентов ниже предельного уровня средней заработной платы руководителя образовательной организации.

6. Установление выплат компенсационного характера.

6.1. К выплатам компенсационного характера работникам образовательных организаций относятся:

— выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

— выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных.

6.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются приказом руководителя образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами при наличии соответствующих условий труда.

6.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

6.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам, ставкам заработной платы) работников, не образуют новый оклад (должностной оклад, ставку заработной платы) и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы).

6.5. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

При условии проведения аттестации рабочих мест (специальной оценки условий труда) в установленном порядке компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах или работах с вредными условиями труда, определяются в зависимости от результатов аттестации (специальной оценки) и устанавливаются пропорционально времени,
отработанному в неблагоприятных условиях, в размерах, определяемых в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

6.6. В образовательной организации применяются следующие выплаты компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

— выплаты за работу в ночное время;

— выплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

— выплаты за сверхурочную работу;

— выплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения его от работы, определенной трудовым договором.

6.7. Размеры выплат компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

7. Выплаты стимулирующего характера.

7.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в образовательных организациях устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:

— стимулирующая выплата за результативность работы в предыдущем учебном году;

— премии (по результатам работы в текущем учебном году, разовые премии).

Иные выплаты стимулирующего характера, за исключением вышепоименованных, установлены быть не могут.

7.2. Применение стимулирующих выплат к окладам (должностным окладам ставкам заработной платы) не образует новый должностной оклад (оклад), ставку и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.

7.3. Стимулирующая выплата за результативность работы в предыдущем учебном году выплачивается по результатам участия работника в достижении следующих результатов образовательной организации:

— вхождение в рейтинг образовательных организаций, показавших высокие образовательные результаты;

— положительная динамика образовательных результатов (вхождение в перечень динамично развивающихся образовательных организаций);

— обучение детей с особыми образовательными потребностями (дети- инвалиды и др.);

— эффективная работа по удовлетворению потребностей жителей города Москвы в получении качественных дополнительных образовательных услуг за плату сверх финансируемых из бюджета города Москвы;

— за осуществление педагогическим работником дополнительных функций по управлению образовательной организацией.

7.4. Премирование работника по итогам работы за период (по итогам месяца, квартала) осуществляется на основе анализа его трудовой деятельности в соответствии с показателями премирования: