Приказ мвд 484 от 27062003

Приказ МВД РФ от 27-06-2003 484 об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов в центральном. | ЗаконПрост!

N 532. А это одна из основных достопримечательностей.
MintaasIr94 LiaZhukova Ахахахахаха теперь и меня вынесло!! Ахахахахахазахахах что-то мой автокорректор шуткует в последнее время:D.
Отказ от своего. 2003 n 484 «Об утверждении правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД россии».
И стало слово – делом.
Приложение N 1 к Приказу МВД России от 27 июня 2003 г. RT а еще у меня завтра др, ненавижу его-_-. BadWithFantasy в фейсбуке сижу ахах а ты?. Как всегда, в конце что-то да начинает нравиться. Вид документа.
Они ничего не исправят и не изменят в жизни. N 294. Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».
Какой-то я непостоянный, что ли?. 06.
Приказ МВД России от 8 ноября 2011 г.
правила.

недвижимость за рубежом — за и против.

и непонятно ))) не могу пока отвлекаться на еду, надо сначала понять, што это будет.

новостиДня Майдан разбирает палатки и пакует вещи, пишут СМИ: Участники протеста покидают майдан — площадь.

А теперь все сошлись во мнении, что он должен выйти из дома и не вернуться.
Предлагаю в Славянских соцгруппах,в разговорах о Славянске полностью байкотировать росийских троллей.

2014 в 00:05 начнется H2O: Просто добавь воды новость.

Мне всегда казалось, что если послать человека в пизду, он сразу должен понять, что не оч симпатичен мне. Наименование документа: Приказ МВД РФ от 27.
А можно выбрать цвет морской волны, в котором сочетаются оттенки и синего, и зеленого!. 1.

Укропы не понимают разницы между «сдали» и «ушли».

В Славянске возобновилась стрельба.

Показать подробную информацию.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы.
Приказ МВД РФ от 21 мая 2012 г.
тв читаем Дисней 05.
Текст настоящего приказа приводится без учета названных изменений.

Интервью режиссера: для чего создавался этот фильмЗабвение собственной истории — это в прямом смысле слова забвение себя.

Командовать в доме должен кто-то одна. Министр Б. Подозреваемые в ограблении инкассаторской машины и убийстве инкассатора признали свою вину|.

Недавно наткнулся на интересный cписок интернет магазинов мужской и женской одежды в Украине который помог.

Приказ МВД России от 20 июля 2017 г. № 484 “О внесении изменений в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850”

Внести изменения в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850*, согласно приложению.

* Зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный № 30359.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 октября 2017 г.
Регистрационный № 48401

Приложение
к приказу МВД России
от 20.07.2017 № 484

Изменения, которые вносятся в Регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 17 октября 2013 г. № 850

1. Пункт 13 после слов «в установленной сфере деятельности,» дополнить словами «организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве,».

2. Пункт 163 изложить в следующей редакции:

«163. Порядок взаимодействия структурных подразделений МВД России, территориальных органов МВД России, организаций и подразделений системы МВД России с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций устанавливается отдельным правовым актом МВД России.».

3. Пункт 164 изложить в следующей редакции:

«164. Общая организация, координация и контроль за деятельностью по заключению, прекращению и приостановлению действия международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности МВД России, в том числе ведение переписки с органами государственной власти иностранных государств и международных организаций по обеспечению указанных полномочий, осуществляются ДПД МВД России.».

4. Дополнить пунктом 186.1 следующего содержания:

«186.1. Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России (его территориального органа) подлежит размещению на официальном сайте МВД России в сети «Интернет».».

Обзор документа

Регламент МВД России приведен в соответствие с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

Так, Министр несет персональную ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и аудита в МВД России.

Установлено, что порядок взаимодействия структурных подразделений, территориальных органов, организаций и подразделений системы МВД России с органами госвласти иностранных государств и международных организаций устанавливается отдельным правовым актом МВД России.

ДПД МВД России занимается общей организацией, координацией и контролем за деятельностью по заключению, прекращению и приостановлению действия международных договоров в сфере деятельности МВД России, в том числе ведет переписку с органами власти иностранных государств и международных организаций.

Порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности МВД России (его территориального органа) размещается на сайте Министерства.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД РФ от 27 июня 2003 г. N 484 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ » 11 » января 2009 г. №7 Москва Об утверждении Наставления по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе мвд россии

регистрации материалов, поступивших в ЭКП на исследования

поступления поручения о проведении исследования

Сведения об инициаторе исследования

№ уголовного дела (материала проверки),

вид преступления (правонарушения)

Дата и адрес совершения преступления (правонарушения)

Вид и характер исследования 1

Материалы, поступившие на исследование

(их количество и краткое описание)

Дата выдачи результатов исследования и других материалов,

должности, ФИО и подписи сотрудников, выдавшего и получившего результаты и материалы исследования

к Наставлению по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России

регистрации участия сотрудников ЭКП в осмотрах мест происшествий

Дата и время произ-

обстоятельства дела (кратко),

дата и время его совершения

Орган внутренних дел, на обслуживаемой территории которого производился ОМП

должностного лица органа дознания,

Дата выдачи (направления), материалов

исх. №, должности, ФИО и

подписи сотрудников, выдавшего и получившего фототаблицы.

Результаты контрольных выездов руководителя ЭКП

к Наставлению по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России

регистрации участия сотрудников ЭКП в процессуальных действиях

Дата и время производства

(статья и часть УК РФ),

№ уголовного дела, ФИО

Адрес (место) производства

Сведения о должностном лице, проводившем процессуальное действие;

должность и ФИО специалиста

Дата выдачи (направления) материала

исх. №, должности, ФИО и подписи лиц, выдавших, получивших материалы

№ видео-, аудиокассеты, CD-, DVD- диска, другого мат. носителя,

к Наставлению по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России

регистрации участия сотрудников ЭКП в оперативно-розыскных мероприятиях

Дата и время проведения

Вид преступления (правонарушения)

адрес (место) проведения ОРМ

к Наставлению по организации экспертно-криминалистической деятельности в системе МВД России

УТВЕРЖДАЮ Председатель экспертно- квалификационной комиссии __________________________

(наименование органа внутренних дел)

_____________ ________ _____________

(звание, должность) (подпись) (ФИО)

« » _______________ 20 __ г.

заседания экспертно-квалификационной комиссии

_________________ « » ___________ 20___г.

(место проведения заседания)

Экспертно-квалификационная комиссия в составе:

заместителя председателя комиссии –

секретаря комиссии __________________________________

рассмотрела представленные материалы и провела собеседование с

(звание, ФИО, должность сотрудника)

При этом пришла к выводу о том, что ______________________________________прошел (не прошел)

На основании результатов испытаний

(звание, ФИО, должность сотрудника)

допускается (не допускается) к самостоятельному участию в качестве специалиста в осмотрах мест происшествий, других процессуальных действиях.

Председатель комиссии: ________________________

1 Часть 1 статьи 80 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации; часть вторая статьи 11 и часть третья статьи 37 Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»; приказ Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 88н «О порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности» (зарегистрировано в Минюсте России 30 сентября 2008 г., регистрационный № 12366).

1 Часть первая статьи 39 Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».

Приказ мвд 484 от 27062003

В целях реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2008 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), и в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами осужденных и лиц, содержащихся под стражей, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, а также осуществления действенного контроля за исполнением письменных обращений в Федеральной службе исполнения наказаний, территориальных органах и образовательных учреждениях уголовно-исполнительной системы и подразделениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, приказываю:

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Реймер А.А.) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Читайте так же:  Пенсия по новому закону в россии

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра Смирнова А.А.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

от 26.12.2006 N 383

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ОСУЖДЕННЫХ

И ЛИЦ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ПОД СТРАЖЕЙ

(в ред. Приказов Минюста РФ от 06.05.2009 N 124,

от 01.12.2009 N 411, от 23.07.2010 N 175,

от 17.09.2010 N 228)

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами осужденных и лиц, содержащихся под стражей (далее — подозреваемые, обвиняемые), повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при их рассмотрении.

2. Административный регламент основывается на положениях:

Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);

Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 12, ст. 1406; 2001, N 11, ст. 1002; 2001, N 13, ст. 140; 2001, N 26, ст. 2589; 2003, N 24, ст. 2550; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 45, ст. 4379; 2005, N 6, ст. 431; 2005, N 14, ст. 1213; 2005, N 14, ст. 1214; 2005, N 19, ст. 1753; 2005, N 19, ст. 1754; 2006, N 2, ст. 173; 2006, N 3, ст. 276; 2006, N 15, ст. 1575; 2006, N 19, ст. 2559);

Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2027; 2002, N 30, ст. 3015; 2002, N 30, ст. 3015; 2002, N 30, ст. 3020; 2002, N 30, ст. 3021; 2002, N 44, ст. 4298; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2706; 2003, N 27 (ч. II), ст. 2708; 2003, N 28, ст. 2880; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 17, ст. 1585; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 49, ст. 4833; 2005, N 1 (ч. I), ст. 13; 2005, N 23, ст. 2200; 2006, N 3, ст. 277; 2006, N 10, ст. 1070; 2006, N 23, ст. 2379; 2006, N 28, ст. 2975; 2006, N 28, ст. 2976; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3452; 2003, N 51, ст. 5026; 2004, N 40, ст. 3989; 2004, N 27, ст. 2904; 2005, N 22, ст. 2194);

Федерального закона «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3613; 2001, N 11, ст. 1002; 2001, N 48, ст. 4551; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4435; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1779);

Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 49, ст. 5204);

Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденных Приказом Минюста России от 3 ноября 2005 г. N 205 (зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2005 г., регистрационный N 7161) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 47);

Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденных Приказом Минюста России от 14 ноября 2005 г. N 189 (зарегистрирован в Минюсте России 8 ноября 2005 г., регистрационный N 7139) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 46);

Правил внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы, утвержденных Приказом Минюста России от 6 октября 2006 г. N 311 (зарегистрирован в Минюсте России 11 октября 2006 г., регистрационный N 8375) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 44);

Регламента Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденного Приказом ФСИН России от 19 мая 2006 г. N 245 (зарегистрирован в Минюсте России 2 июня 2006 г., регистрационный N 7917) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 26).

3. Государственная функция исполняется работниками центрального аппарата Федеральной службы исполнения наказаний (далее — ФСИН России), территориальных органов ФСИН России (далее — органов уголовно-исполнительной системы), исправительных учреждений, следственных изоляторов, помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов, уголовно-исполнительных инспекций (далее — учреждений уголовно-исполнительной системы).

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

4. При исполнении государственной функции в целях организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, осуществляется взаимодействие с:

органами государственной власти и местного самоуправления;

общественными организациями и объединениями;

Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, уполномоченными по правам человека в субъектах Российской Федерации;

межгосударственными органами по защите прав и свобод человека.

5. В учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы (далее — обращения) подозреваемых, обвиняемых или осужденных, поступающие в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема, в письменной форме, а также в форме электронного сообщения (для осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно администрацией учреждений УИС, исполняющих государственную функцию, и включает в себя:

ознакомление подозреваемых, обвиняемых или осужденных при их поступлении в карантинное отделение следственного изолятора или исправительного учреждения о порядке подачи письменных и устных обращений посредством размещения на информационных стендах:

— извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

— образцов оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

— текста Административного регламента с приложениями;

— почтовых реквизитов вышестоящих органов государственной власти, органов местного самоуправления, Ф.И.О. должностных лиц данных органов;

использования средств радио-информирования (беседы, лекции, разъяснения);

разъяснения по просьбе подозреваемых, обвиняемых или осужденных в личной беседе с представителями администрации порядка подачи письменных и устных обращений, а также порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Результат исполнения государственной функции

7. Конечным результатом исполнения государственной функции могут являться:

разрешение вопросов, поставленных в обращении;

разъяснение поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

направление обращения по принадлежности (в другие государственные органы), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

приобщение в производство без ответа в случае, указанном в п. 47 Административного регламента;

отказ в удовлетворении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством.

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения подозреваемыми, обвиняемыми или осужденными ответов на их обращения в устной либо письменной форме.

8. Заявителями являются:

подозреваемые, обвиняемые или осужденные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Требования к письменному обращению

9. В обращении подозреваемый, обвиняемый или осужденный в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В обращении указывается наименование учреждения или органа УИС либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которым оно адресовано.

10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов подозреваемые, обвиняемые и осужденные прилагают к письменному обращению иные документы и материалы либо их копии.

11. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные вправе подавать обращения только от своего имени. Расходы по приобретению канцелярских товаров и оплата расходов по пересылке письменных обращений производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (для осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы), подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

13. Осужденные — иностранные граждане и лица без гражданства вправе подавать обращения на родном языке или на любом другом языке, которым они владеют, а в необходимых случаях пользоваться услугами переводчика. Ответы осужденным даются на языке обращения, при отсутствии возможности дать ответ на языке обращения он дается на государственном языке Российской Федерации с переводом ответа на язык обращения, обеспечиваемым учреждением или органом, исполняющим наказание.

Общий срок исполнения государственной функции

14. Общий срок рассмотрения обращений подозреваемых, обвиняемых и осужденных не должен превышать месячного срока со дня регистрации обращения.

15. Письменное обращение, поступившее в учреждение или орган УИС, в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 суток со дня его регистрации. Поступившее письменное обращение от подозреваемых и обвиняемых рассматривается в течение 10 суток.

В случаях, не терпящих отлагательств, которые связаны с угрозой жизни и здоровью подозреваемых, обвиняемых или осужденных, их устные и письменные обращения рассматриваются незамедлительно.

16. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен на основании мотивированного рапорта исполнителя не более чем на 30 дней руководителем учреждения или органа УИС (заместителем руководителя); либо руководителями структурных подразделений, давшими соответствующее поручение (для центрального аппарата ФСИН России), по согласованию с подразделением делопроизводства. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется заявитель.

17. Обращения, адресованные прокурору, в суд или иные органы государственной власти, осуществляющие контроль за местами содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, а также за деятельностью учреждений и органов УИС, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, уполномоченным по правам человека в субъектах Российской Федерации, в Европейский Суд по правам человека цензуре не подлежат и не позднее следующего за днем подачи обращения или ходатайства рабочего дня направляются адресату в запечатанном пакете.

Переписка осужденных с защитником или иным лицом, оказывающим юридическую помощь на законных основаниях, цензуре не подлежит, за исключением случаев, если администрация учреждений УИС располагает достоверными данными о том, что содержащиеся в переписке сведения направлены на инициирование, планирование или организацию преступления либо вовлечение в его совершение других лиц. В этих случаях контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений осуществляется по мотивированному постановлению руководителя учреждения УИС или его заместителя.

Читайте так же:  Приказ издан или создан

18. Обращения, адресованные в другие органы государственной власти, общественные объединения, а также защитнику, должны быть направлены по принадлежности администрацией места содержания под стражей не позднее трех дней с момента их подачи.

19. Ответы на обращения объявляются подозреваемым и обвиняемым под роспись и приобщаются к их личным делам. По просьбе подозреваемых и обвиняемых за счет их средств администрация места содержания под стражей изготавливает копию ответа и выдает ее на руки. Ответы на обращения осужденных не позднее чем в трехдневный срок после поступления выдаются им под роспись. При отказе заявителя хранить ответ у себя он приобщается к его личному делу.

(п. 19 в ред. Приказа Минюста РФ от 17.09.2010 N 228)

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

20. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— прием письменного обращения;

— регистрация письменного обращения;

— рассмотрение письменного обращения;

— порядок рассмотрения отдельных обращений;

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

— порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;

— ответственность за нарушение выполнения административных процедур.

Прием письменного обращения

21. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное или устное обращение подозреваемого, обвиняемого или осужденного.

22. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные направляют письменное обращение через администрацию места содержания под стражей либо администрацию учреждений УИС, исполняющих наказания, в тот орган государственной власти, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

23. Администрация в случае необходимости разъясняет подозреваемому, обвиняемому или осужденному компетенцию адресата по решению вопросов, поставленных в обращении.

24. Осужденные к наказаниям, не связанным с лишением свободы, направляют обращения самостоятельно.

25. С момента приема письменных обращений и до отправки, а также с момента поступления и до вручения адресату поступившей корреспонденции администрация учреждений УИС несет ответственность за его сохранность и обеспечивает тайну переписки.

26. Представители администрации ежедневно обходят камеры и принимают от подозреваемых, обвиняемых или осужденных, находящихся в следственном изоляторе, штрафном изоляторе, дисциплинарном изоляторе, помещении камерного типа, едином помещении камерного типа, карцерах, помещениях строгих условий отбывания наказания, общих и одиночных камерах, обращения как в письменном, так и в устном виде. Обращения, принятые в устной форме, записываются в журнал (приложение N 1) и докладываются лицу, ответственному за их рассмотрение.

27. Остальные осужденные подают письменные обращения непосредственно представителю администрации либо опускают их в специальный ящик для корреспонденции, установленный в доступном месте, запираемый на замок и опечатываемый сотрудником учреждения УИС мастичной печатью. Корреспонденция осужденных из специального ящика изымается ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней.

28. Инспектор по проверке обращений (цензор) после сортировки всех поступивших писем передает их под роспись в специальный отдел или канцелярию для регистрации, подготовки сопроводительных писем и отправки в органы и учреждения, указанные в п. 4 Административного регламента.

Регистрация письменного обращения

29. Обращения, изложенные письменно и адресованные администрации следственного изолятора либо исправительного учреждения, регистрируются в журнале отдела специального учета либо в канцелярии соответствующего учреждения. Регистрация обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему документу и фиксации в учетной документации (журнале) кратких сведений о нем (приложение N 2).

30. Поступившие письменные обращения подозреваемых, обвиняемых или осужденных из органов и учреждений, указанных в п. 4 Административного регламента, в учреждение или орган УИС подлежат обязательной регистрации по месту получения в течение трех дней с момента поступления.

31. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждений и органов УИС, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением подозреваемых, обвиняемых или осужденных о его переадресации.

32. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

33. Должностные лица учреждений и органов УИС при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или иному должностному лицу могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Рассмотрение письменного обращения

34. Основанием для рассмотрения письменного обращения является поступившее и зарегистрированное в учреждении или органе УИС обращение.

35. Поступившие в учреждения или органы УИС письменные обращения в зависимости от их содержания после регистрации в делопроизводственной службе докладываются руководителю учреждения или органа УИС (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.

36. Руководитель учреждения или органа УИС, его заместитель, руководитель структурного подразделения (для ФСИН России), которому обращение отписано на исполнение:

а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего обращение;

б) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

г) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 47 Административного регламента;

д) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

37. По обращениям подозреваемых, обвиняемых или осужденных, поступившим в учреждения или органы УИС на рассмотрение из органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений, от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, уполномоченного по правам человека в субъектах Российской Федерации, из межгосударственных органов по защите прав и свобод человека, ответ о принятых решениях или мерах по существу обращения направляется заявителю, а также должностному лицу или органу, от которого поступило предложение, заявление или жалоба, в случае запроса должностными лицами и органами данного ответа.

38. Обращения подозреваемых, обвиняемых или осужденных, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц учреждений и органов УИС, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

39. Обращения осужденных по поводу решений и действий администрации учреждений и органов УИС либо администрации места содержания под стражей не приостанавливают исполнение этих решений и эти действия.

40. Решения о командировках сотрудников УИС для проверки сведений, указанных в обращениях, и требующих немедленного вмешательства сотрудников вышестоящих органов, принимаются руководителем учреждения или органа УИС или лицом, его замещающим.

41. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

42. Обращения, изложенные письменно и адресованные администрации места содержания под стражей либо администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, после регистрации в делопроизводственной службе докладываются руководству учреждений УИС (одному из заместителей) и направляются начальникам соответствующих структурных подразделений для организации исполнения.

43. Обращения, содержащие обоснованные просьбы или предложения, которые могут быть решены на месте администрацией места содержания под стражей, либо администрацией учреждений или органов, исполняющих наказания, с согласия подозреваемого, обвиняемого или осужденного адресату не направляются (за исключением обращений, указанных в п. 17 Административного регламента). В этом случае администрация принимает конкретные меры по решению вопросов, поставленных в обращении, в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Если администрацией не разрешены поставленные в обращении вопросы в установленные сроки, то заявитель имеет право обратиться повторно по ранее указанному адресу.

44. Если администрация учреждений или органов УИС либо администрация места содержания под стражей некомпетентна разрешить вопросы, поставленные в обращении, либо автор в случае устранения обжалуемых недостатков в деятельности УИС и восстановления нарушенных прав и законных интересов настаивает на их отправке адресату, они направляются по назначению. В этом случае к обращению администрация учреждения или органа, исполняющего наказания, или администрация места содержания под стражей прилагает справку, в которой дает пояснение по существу поставленных вопросов и мерах, принимаемых по их рассмотрению.

Пункт 45 признан недействующим в части, устанавливающей завершение процедуры рассмотрения письменного обращения путем получения заявителем ответа в устной форме, Решением Верховного Суда РФ от 19.10.2010 N ГКПИ10-1128.

45. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.

Пункт 46 признан недействующим Решением Верховного Суда РФ от 19.10.2010 N ГКПИ10-1128.

46. В случае устного ответа составляется справка, которая приобщается к материалам проверки обращения. В карточках учета (журнале) делается отметка о доведении заявителю результатов рассмотрения в личной беседе.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 01.12.2009 N 411)

Порядок рассмотрения отдельных обращений

47. Письменное обращение без указания адреса или фамилии подозреваемого, обвиняемого или осужденного, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматривается, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит рассмотрению и направлению в государственной орган в соответствии с его компетенцией. Такие обращения направляются незамедлительно.

48. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается подозреваемому, обвиняемому или осужденному, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

49. Должностное лицо учреждения или органа УИС при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

50. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается подозреваемому, обвиняемому или осужденному, направившему обращение.

Читайте так же:  Доверенность в мировом суде образец

51. В случае, если в письменном обращении подозреваемого, обвиняемого или осужденного содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения или органа УИС либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с подозреваемым, обвиняемым или осужденным по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее поступавшие обращения направлялись в учреждения и органы УИС. О данном решении уведомляется подозреваемый, обвиняемый или осужденный, направивший обращение.

52. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу и в которых обжалуются решения по предыдущему письму:

— если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению;

— если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения и ответ заявителем не получен.

Не считаются повторными обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам, а также многократные по одному и тому же вопросу, по которому заявителю даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

53. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, подозреваемому, обвиняемому или осужденному, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

54. В целях реализации прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных на подачу жалобы в Европейский Суд по правам человека заявитель информируется администрацией учреждения УИС о порядке подачи таких жалоб, ему предоставляется официальный формуляр жалобы, пояснительная записка и почтовые реквизиты Суда.

55. Ответы осужденным — иностранным гражданам даются на языке обращения либо на государственном языке Российской Федерации с обеспечением учреждением или органом УИС перевода ответа на язык обращения.

56. В случаях, не терпящих отлагательств, которые связаны с угрозой жизни и здоровью подозреваемых, обвиняемых или осужденных, их устные и письменные обращения незамедлительно докладываются руководству и по ним принимаются соответствующие меры.

57. При выполнении государственной функции должностными лицами органов УИС проводится прием подозреваемых, обвиняемых и осужденных по вопросам, входящим в их компетенцию, при посещении исправительного учреждения или следственного изолятора в специально выделенных помещениях.

58. Администрация учреждений УИС обязана обеспечить право всех подозреваемых, обвиняемых и осужденных на личный прием должностными лицами учреждений и органов УИС.

59. Личный прием осужденных осуществляется руководством исправительного учреждения и начальниками структурных подразделений согласно утвержденному графику.

60. Учет принятых на приеме осужденных с указанием вопросов, с которыми они обращались, и результаты их рассмотрения производятся в журнале (приложение N 1), который хранится в канцелярии учреждения. Начальники исправительных учреждений или лица, уполномоченные ими, не реже одного раза в месяц проверяют исполнение решений, принятых во время приемов.

61. Личный прием подозреваемых и обвиняемых осуществляется начальником следственного изолятора (или уполномоченным им лицом) ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

62. Кроме начальника следственного изолятора личный прием подозреваемых и обвиняемых ведут его заместители и начальники отделов по графику, который доводится до сведения подозреваемых и обвиняемых. При необходимости указанные должностные лица могут осуществлять личный прием подозреваемых и обвиняемых дополнительно вне графика.

63. Запись подозреваемых и обвиняемых на личный прием осуществляется ежедневно во время обхода камер сотрудниками следственного изолятора. Заявления о приеме подаются письменно на имя начальника или делаются устно и регистрируются в порядке очередности их подачи в журнале личного приема с указанием должностного лица, к которому подозреваемый или обвиняемый хотел бы попасть на прием.

64. Прием ведется в порядке очередности подачи заявлений и их порядкового номера в журнале личного приема. После окончания приема в журнале фиксируются его результаты, а на заявлении о личном приеме делается об этом отметка. Заявление подшивается в личное дело подозреваемого или обвиняемого.

65. При изложении в устном обращении подозреваемого, обвиняемого или осужденного в ходе личного приема начальником следственного изолятора или исправительного учреждения, фактов и обстоятельств, которые являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение дается устно с внесением записи в журнал личного приема.

66. Ответы на устные заявления при личном приеме руководителями органов и учреждений УИС подозреваемых, обвиняемых или осужденных объявляются им в течение суток. В случае назначения дополнительной проверки ответ дается в течение пяти суток.

67. Обращения, принятые в устной форме, записываются в журнал обращений подозреваемых, обвиняемых и осужденных и докладываются лицу, ответственному за их разрешение. Их регистрация производится по журналу, при этом регистрационный номер включает первую букву фамилии автора документа и порядковый номер по учету.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

68. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц учреждений и органов УИС, а также их решений в ходе исполнения государственной функции в вышестоящие органы управления и организации, указанные в п. 4 Административного регламента.

69. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

учреждений УИС — в территориальные органы УИС;

территориальных органов — во ФСИН России и Минюст России;

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

абзац исключен. — Приказ Минюста РФ от 23.07.2010 N 175.

Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФСИН России, территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

71. Ответственность за исполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений и соблюдение установленных сроков их исполнения возлагается на руководителей учреждений и органов УИС.

72. Персональная ответственность за выполнение государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

73. Представитель администрации, ответственный за прием (выемку из ящика) обращений подозреваемых, обвиняемых и осужденных, несет персональную ответственность за своевременность доставки (передачи) в делопроизводственную службу (отдел специального учета) для регистрации всех поступивших обращений.

Сотрудник, ответственный за регистрацию обращений в учреждениях и органах УИС, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения и порядка приема обращений, правильность внесения записей в журнал учета предложений, заявлений и жалоб всех поступивших обращений.

Руководитель учреждения или органа УИС (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений, и принятие решений, установленных пунктами 36 — 40, 43 — 44 Административного регламента.

Работники учреждений и органов УИС, которым поручено рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

74. Центральный аппарат ФСИН России организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции по соблюдению порядка рассмотрения обращений территориальными органами ФСИН России и учреждениями УИС.

(в ред. Приказа Минюста РФ от 23.07.2010 N 175)

75. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции в деятельности ФСИН России по обращениям подозреваемых, обвиняемых и осужденных на действия (бездействие) и решения ФСИН России и его должностных лиц осуществляет Минюст России с учетом положений пп. «г» п. 3 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и п. 8.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).

76. Контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов подозреваемых, обвиняемых или осужденных, подготовку ответов на обращения, анализ содержания поступающих обращений.

77. Для проверки полноты и качества выполнения государственной функции в учреждении или органе УИС создается специальная комиссия по работе с письменными и устными обращениями подозреваемых, обвиняемых или осужденных, предназначенная для подготовки управленческих решений.

78. Предметом контроля данной комиссии являются сроки и полнота рассмотрения поставленных в обращении вопросов; объективность и тщательность проверки изложенных в нем сведений; обоснованность и законность принятых по обращению решений; своевременность его разрешения и направления ответа заявителю.

79. В целях обеспечения качества выполнения государственной функции сотрудники вышестоящего органа, находясь в служебных командировках в территориальных органах и учреждениях УИС, помимо выполнения основного задания обязаны знакомиться с состоянием работы по письменным и устным обращениям подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также оказывать практическую помощь по ее организации и проведению.

80. При осуществлении государственной функции делопроизводство по письменным и устным обращениям ведется отдельно. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений подозреваемых, обвиняемых или осужденных в учреждениях и органах УИС осуществляется делопроизводственной службой и руководителями структурных подразделений.

Ответственность за нарушение выполнения

административных процедур

81. Запрещается преследование подозреваемых, обвиняемых или осужденных в связи с его обращениями в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав и законных интересов либо прав и законных интересов других лиц.

82. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни осужденного или лица, содержащегося под стражей, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

83. По результатам проведенных проверок вышестоящими органами управления в учреждениях и органах УИС в случае выявления нарушений прав подозреваемых, обвиняемых и осужденных осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.