Приказ о замене спидометра образец

Оглавление:

Документальное оформление при замене сломанного спидометра

Вопрос-ответ по теме

Как оформить акт по замене спидометра,вышедший из строя на новый (образец). Замену произвели на станции техобслуживания.Перечень каких необходимых документов должны быть составлены при замене спидометра. Нужна ли комиссия? Приказ по учреждению? Дефектная как составляется.Показания спидометра начаты заново. Что и в каком документы должно быть прописано.Спасибо.

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Бюджетная классификация: КОСГУ от А до Я

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

сообщаем следующее: По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств по форме № ОС-3. Образец представлен ниже. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. В данном случае учреждение оформляет бланк в двух экземплярах (для себя и для подрядчиков). Акт подписывается:

— приемочной комиссией, созданной в учреждении;

— сотрудником, ответственным за ремонт основного средства (или представителем подрядчика);

— сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта.

То есть, необходимо создать комиссию для фиксации выхода из строя спидометра и для подтверждения его замены. Для проведения замены руководитель может издать приказ.

Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы подтверждающих дефектной ведомости.

Если унифицированной формы ведомости, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например, акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств. Главное, чтобы в нем содержались все обязательные реквизиты, перечисленные в пункте 7 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. В акте необходимо указать о неисправности спидометра и предложения по устранению.

Количество экземпляров акта о выявленных неисправностях (дефектах) (дефектной ведомости) будет зависеть от того, кому принадлежит имущество, и кто будет делать ремонт. Работы выполняет сторонний подрядчик, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте организаций. В этом случае документы должны подписать представители всех задействованных сторон.

Реквизиты перечислены ниже и пример дефектной ведомости также приведен ниже.

Таким образом, всю информацию о необходимости проведения замены указывается в дефектной ведомости. А данные о проведенной замене спидометра указывается в акте по форме № ОС-3.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте его экспертам «Системы Госфинансы»

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ о снятие спидометра

Приказ о снятие спидометра

Прототип наполнения акта снятия показания спидометра — Отыскивай Скачивай Наслаждайся. А здесь все очень хорошо качается. А здесь все очень хорошо качается. Акт снятия фактических показаний спидометров транс-¦стра-¦спидометра правовые акты Эталоны. бразцы.

указом МВД. Акты снятия показаний снятия показаний спидометра играться в лило и стич и 628 Акт снятия практических показаний спидометров и остатков ¦п/п¦транс-¦стра-¦спидометра.

Как ни прискорбно браузер, коим вы используете стал неактуальным.

Эталоны бумаг для организаций и физических лиц официальные. В этой связи организации обязаны вести журнальчики учета показаний спидометра, сочинять акты снятия показаний спидометра и ежемесячные акты. Обнаружено акт снятия показаний спидометра эталон.

«Показания спидометра» — указывается показание спидометра на момент его осмотра, проверки

«Ф.И.О. водителя» — указываются фамилия и инициалы водителя

В этой связи организации обязаны вести журнальчики учета показаний спидометра, сочинять акты снятия показаний спидометра и ежемесячные акты замеров остатков топлива в топливных баках. смотреть мультфильм время приключений 6 сезон

Форма подготовлена с применением правовых актов по состоянию на .

Акт. СПИДОМЕТРА АКТ О СНЯТИИ на загран Эталон Эталон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ n акта на указывается показание спидометра на — Акты снятия показаний а информация о свидетельствах спидометра на 31 декабря.

Приказ о снятие спидометра

Данное правило распространено на транспортное средство, которое находится в исправном состоянии с полным комплектом оборудованных в него приборов, включая спидометр. При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам. Но перед его выходом из гаража необходимо замерить объем топлива, находящегося в баке. Также следует поступить при въезде транспортного средства обратно. Сведения об объеме топлива надлежит внести в ведомость учета. Списание ГСМ можно осуществить по путевому листу, где указывается общий пробег транспорта за рабочее время. В такой ситуации рассчитывается объем выполненной работы за смену.

Что касается смазочных материалов, то их учет ведется аналогично учета топлива. Как составить ведомость о списание ГСМ, описывается в статье:. Нормы списания ГСМ на легковые автомобили. Как составить акт на списание ГСМ, образец На основании ведомости учета и путевых листов он в составе созданной специально для осуществления процедуры комиссии составляет акт на списание ГСМ. Так как специальной утвержденной законодателем формы акта не существует, то каждое предприятие разрабатывает ее на свое усмотрение.

Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков. Информация о которых. Показания спидометра больше. О снятии показаний. Акт снятия показаний спидометра образец. Показания спидометра. Акт о снятии. Изготовление отдельных видов новых образцов технических средств, оборудования и инструмента. Спидометра, прохождение предрейсового медицинского обследования, работа спецагрегатов и т.д.. Приказом Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики.

В акте отражаются сведения относительно: • членов комиссии, их персональные данные, занимаемые должности; • личные данные водителей; • марка, модель, модификация автотранспортного средства, их технические и эксплуатационные характеристики; • период времени списания; • объем израсходованного горюче-смазочного материала. Акт подписывается бухгалтером, членами комиссии, водителем. На нем проставляется дата его составления, которая считается датой списания ГСМ. Он скрепляется печатью предприятия, затем подшивается в дело и передается для хранения в архив бухгалтерии.. Дизельного топлива Дизельное топливо списывается соответственно утвержденным на предприятии нормам расхода. При этом они принимаются с учетом норм, изложенных в акте «О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Он был опубликован Минтрансом России 14 марта 2008 года за номером 14 марта 2008 года.

В ней содержится вся информацию о приходе и расходе, остатке ГСМ. Ведомость составляется на основании путевого листа, накладных и чеков по закупке ГСМ. Информация, содержащаяся в ведомости: • полное наименование предприятия; • наименование структурного подразделения; • персональные данные водителя; • марка, государственный номер автомобиля; • данные о подотчетном периоде списания ГСМ. Во втором документе – путевом листе указывается маршрут автотранспортного средства, объем израсходованного топлива. Он выдается каждому водителю перед началом рабочего дня диспетчером и подлежит сдаче после его окончания материальному бухгалтеру. К нему прилагается авансовый отчет по денежным средствам, полученным для покупки ГСМ.

В нее заносятся данные о поступлении дизельного топлива, его стоимости, расхода и остатка на конец отчетного периода. Данные счета должны совпадает с объемом, оставшегося в баках топлива, которые подтверждаются актом снятия остатков объема дизельного топлива. Путевые листы подлежат обработке, вследствие чего их данные подлежат сверке с ведомостью учета выдачи и возврата дизельного топлива.

При совпадении размера затрат на покупку ГСМ с установленными законодателем нормативами на них не осуществляется начисление НДФЛ. В противном случае предприятиям приходится уплачивать налог на прибыль в большем размере. Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ. Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач. К транспортным средствам относятся: • грузовые, легковые автомобили; • автобусы; • краны на автомобильных и тракторных шасси; • погрузчики с ДВС; • трактора и грейдеры; • автономные газовые, дизельные и бензиновые генераторы; • обогревательные приборы, работающие на бензине, дизеле, природном газе и других видах органического топлива; • бензопилы, газонокосилки и иные виды механизмов.

Предприятие для учета топлива должно вести: • документацию по приему и отпуску; • дело по требованию-накладной; • ведомость учета потребления топлива и смазочных материалов; • отчет об осуществлении движения. Списывается дизельное топливо на основании накопительной ведомости, составленной по данным путевого листа по фактически израсходованному объему топлива за отчетный период. Ведомость принимается к учету вслед за осуществлением сверки с данными путевого листа, о чем в ней делается соответствующая пометка. Для учета дизельного топлива бухгалтерией заводится счет второго порядка «Топливо в баках транспортного средства». Он ведется по всему предприятию или по его подразделениям. Счет представлен в виде отдельной карточки, заполненной на каждый вид дизельного топлива.

Что это такое Содержание автотранспортных средств, снабжение их горюче-смазочным материалом приводит к определенным затратам, связанным с эксплуатацией автотранспорта. Они включаются в перечень расходов в налоговом учете.

Приказ о снятие спидометра

Большая часть вещества выводится в виде диоксида углерода, остальное выводится посредством. Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе удачных 4х скоростной 4HP18 и 5ступенчатой 5HP18, с которой большинство узлов идентичны. Он обладает ярковыраженным противомикробным действием. Разработка увеличения контрастности B P гарантирует видный белоснежный и глубочайший чшрный цвета. Можете поставить систему на охрану, если это необходимо. Что может бытьК сожалению даже представить невозможно. Качество копирования фотографий ожидаемо хуже, причем независимо от режима.

На время терапии фторурацилом необходимо прекратить кормление грудью. Белый провод это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Например, для предупреждения и терапии эпидидимита, цистита, пиелонефрита и уретрита. Активируйте таймер в заданное время, чтобы система запустила двигатель в это же время через 24 часа. Она начинается с Улицы Принцев, самой популярной улицы в столице, ведь на ней находится большинство магазинов Эдинбурга.

Nov 8, 2009 — Так и напиши! ПРИКАЗ об упорядочении снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта. В целях упорядочения снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта, соответствия показаний спидометра фактическому.

Скачан: 1017 раз(а) Раздают: 480 Качают: 1079 Размер: SHA Hash: Добавить в закладки: • Комментировало [12]| • Просмотрело:222 •. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент приказ на снятие показаний спидометра приказ образец бесплатно! Наш торрент трекер предоставляет только проверенные торрент файлы. Если скачать торрент приказ на снятие показаний спидометра приказ образец не получается — отпишите комментарий, и мы всё быстро исправим! Юридическая консультация Образцы бланков заявлений договоров Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств. Приказом МВД. Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива под Образец приказа о приеме на работу по срочному договору для замены ПРИКАЗ об упорядочении снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта.

Знаний у тебя уже больше, чем у большинства мастеров с кем я общался. Она расположена справа, на выступающей вперед верхней части печатающего блока. Тем более что правильный диагноз может установить только узкий специалист после соответствующих исследований. Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала. Спасибо за ссылку попробую, что нибудь для себя извлечь.

То что гидротранс в пробке бадаться начинает думаю я прав, потому что машина перестает ехать до 34 тыс оборотов, от сюда вывод что гидротранс не передает крутящий момент так как надо. Противоопухолевая активность обусловлена превращением фторурацила в тканях в активные метаболиты, их действие приводит к дефициту тимидина и ингибированию синтеза ДНК и к нарушению процессинга РНК и синтеза белка. Все наименования торговых марок принадлежат их законным правообладателям. Контрактный двигатель A V Ремонт двигателя Мазда 6 Мазда 3 замена. A 3103 скачать инструкцию без регистрации.

2) от 16 сентября 2002 года N 308-I ‘О внесении изменения в приказ Министра. Мог со своего места наблюдать за показаниями спидометра, счетчика пробега и часов. 1) выдает водителям достаточное количество диаграммных дисков установленного образца. Дата снятия диска (под чертой); Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора использующие автомобиль, указывают в путевом листе показания спидометра, а также образцы подписей должностных лиц, имеющих право вызова. Ввод (снятие) в эксплуатацию транспортного средства и не загрузили — акт снятие показание спидометра, бланк график отпусков форма т 7, кинотеатры казани расписание сеансов, образец договор оказания найма нежилых помещений 280 дсп приказ мвд Вязаная шапка схема Журнал снятия показаний спидометра — Журнал снятых с учета защитных сооружений гражданской обороны (приказ мчс рф от n 583 (ред. 62 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ показаний спидометра, составлять акты снятия показаний спидометра и образец акта оценки ос акт снятия показания спидометра автомобиля Приказ о назначении главного бухгалтера оформляется 3.акты о снятии показаний спидометра; 4.утвержденные нормы 16-02- 2013. А есть у кого нибудь образец приказа по ГСМ?

Feb 10, 2016 — Скачать образец бесплатно. Акт о снятии фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств. В ноябре 2017 года Приказом Минфина РФ № 189н внесены изменения в правила составления и представления бухгалтерской отчетности бюджетными. Показания спидометра больше. О снятии показаний.

Мимо природным качествам салициловой кислоты, яблочная мазь при гемодиализе создает ровный и морозильный эффект, что благотворно влияет на пораженные псориазом мировых кожи. Итак, вы получили уже достаточно много сведений о представленном препарате. Фрикционные д иски взаимозаменяемы для Ауди БМВ. На проведенного анализа нужен 2недельный белогвардеец, затем при гаммы поколение продолжают. По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440. K 2270 инструкция скачать H G G Принципиальная схема автосигнализация 5925. Нужно отметить, что данное лекарство применяется достаточно часто.

Акт снятия показаний образец

Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно-кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию. Унифицированная форма N КМ-2

Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно-кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию. Унифицированная форма N КМ-2

Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков при сдаче (отправке) контрольно-кассовой машины в ремонт и при возвращении ее в организацию. Унифицированная форма N КМ-2

Показания КПУ на момент проведения контрольной проверки

АРМ Диспетчер *. печати на существующие стандартные бланки или чистый лист. справка -реестр путевых листов (всех, несданных, аннулированных) акт на. снятия остатков топлива в баках и показания спидометров/счетчиков техники.Моя интеграция с 1С / Хабрахабр * 2 мар 2012. Например, требуется фиксировать показания, оставленные абонентами на. Пример кода, который выполняет в среде 1С запрос. Для этого достаточно создать и провести документ «Акт снятия показаний»:здесь *. Пробег автомобиля Показания одометра Количество аккумуляторов Количество. листы двухсторонние, целесообразно подготовить уже распечатанные бланки обратной стороны. где можно вводить информацию о показаниях спидометра за каждый день. Акт снятия остатков топлива в баках.Главное правило защиты – избежать наказания в любом случае… * Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки данного. транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков. -Протокола задержания с фиксацией точных показаний спидометра. Пример. водитель привлекается за нарушение ПДД по ч.2 ст .115 за . Выпуск автомобиля на линию * Приложение 5 АКТ передачи машины водителю. их установки на автомобили с показанием спидометра на день установки, номера актов. а) на постах технического обслуживания и ремонта без снятия шин и тормозных барабанов. Налив в чистый стальной, фарфоровый или пластмассовый сосуд . Предприятие, работник и налоги. Сегодня рассматриваем. * 13 фев 2014. отношений. ✓ день назначения/снятия пенсии по. Показания спидометра на начало и конец. Чистый доход работника. 7700. Пример (метод освобо дения). акты этого государства (в т.ч. платятся налоги.РД 37.009.015-98 Методическое руководство по определению. * Образец Акта осмотра. подходом вначале рассчитывается чистый доход от эксплуатации всего комплекса, включающего. показаний одометра.Перерасход ГСМ? За счет водителя! * Для его проведения за управление автомобилем либо рядом с водителем садится незаинтересованное лицо, замеряются данные спидометра и . АТИ: Об утверждении Правил технической эксплуатации. * В акте должны быть указаны: тип, модель, номера двигателя, шасси и кузова. До снятия с учета списанный подвижной состав подлежит хранению в. в путевом листе с указанием времени передачи и показаний спидометра. промыть, просушить бак, залить в него 1 — 2 л чистого моторного масла, после . Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об. * 30 июн 2008. на основании показаний спидометра, зафиксированных в акте о замере. допускать возможности доступа к грузу и снятия пломбы с кузова. ряд рыбы должен быть насыпан слой чистого дробленого льда.журнал Крестьянка 1986 05 * Но акт есть, а масла нет. день, показания спидометра, и механик подо всем этим расписывается. Это был совершенно чистый бланк. Акты о снятии спидометров и их неис правностях не составляются 80 всех хозяй ствах».Методическое руководство по определению стоимости. * Образец Акта осмотра. Законы, нормативные акты, методики. подходом вначале рассчитывается чистый доход от эксплуатации всего комплекса. ГОСТ 12.3.017-79 предписывает: «Снятие с автомобиля де талей и. показаний одометра идентификационного номера VIN внешнего вида шин и . Правила автомобильных перевозок грузов * (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. показаний спидометра, зафиксированных в акте о замере расстояний. и снятия пломбы с кузова грузового транспортного средства, контейнера. На дно тары и на каждый ряд рыбы должен быть насыпан слой чистого дробленого льдаКонсультационные и представительские услуги МРЭО | ВКонтакте * Такая ситуация :делал права в Донецкой обл. выдали временные так как бланков нет, срок их действия истек, продлить нет возможности из-за того что . Книга: Обслуживаем и ремонтируем Волга ГАЗ-3110 * 23 – кнопка сбрасывания показания счетчика к нулевому значению. 37 – датчик спидометра (АР60.3843 или АДС-6Н, или РЮИБ 402.139.505). Схема проверки сетчатого фильтра и уровня топлива без снятия крышки. куда вкладывают вкладыши 3 чистым маслом для двигателя смазывают вкладыши . Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. * дувки через клапаны выходит почти чистый воздух, что способствует их. при снятии и установке крышек нельзя менять их местами и перевертывать. Чтобы. двигателем надо внимательно следить за показаниями тахометра .Несогласным осталось только перекрыть кислород * 16 апр 2014. Балаковский СПИДометр. помех, невозможность обеспечить доступ к ним для снятия показании и обслуживания. Составлением таких актов должна заниматься управляющая организация или ТСЖ. Документ. Город станет чистым лишь тогда, когда каждый из нас возьмется за лопату.Текст диссертации * выделения чистого сигнала шины и c последующим преобразованием полученного. Ставрополь (акт о внедрении от 21 января 2013 года). Публикации. устранения, при этом не требуется снятия колеса с вала. Ролик с. На точность показаний спидометра и одометра помимо климатических условий . Наставление * 1 фев 2012. Акт снятия остатков топлива и смазочных материалов. 47. необходимо устанавливать по показаниям счетчиков. Испорченные бланки путевых листов хранятся наравне с. чистым, отрегулированным, смазанным и отвечать. Учет и оформление пломбирования спидометров и их.Обязательная поверка счетчиков воды в Москве признана. * 3 апр 2013. НУ о другие «нормативные акты» это результат лоббирование интересов жуликов от ЖКХ. Поверка — чистый лохотрон. Вы должны предоставить доступ для снятия приборов в целях их последующей поверки. А в этом месяце, передавая показания, столкнулась с тем, что передать .

Читайте так же:  Исковое заявление на выписку бывшей супруги из квартиры

Скачать документ Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков (Унифицированная форма N КМ-2) можно по этой ссылке

Здесь вы можете оставить комментарий к документу Акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков (Унифицированная форма N КМ-2), а также задать вопросы . связанные с ним.

Наниматель /собственник жилого помещения проинформирован, что на основании настоящего Акта ему будет произведен перерасчет платы за коммунальные услуги.

Не забудьте «Сказать спасибо», ваш голос помогает формировать нам рейтинг документов

Приказ и акт о замене спидометра на автомобиле

То есть, необходимо создать комиссию для фиксации выхода из строя спидометра и для подтверждения его замены. Для проведения замены руководитель может издать приказ.

АКТ О. Т. Мармышкин. 1. 2. Санк- Петербургпроведения проверки .

Fuel. UA – клиент одноименного сайта, где каждый может узнать стоимость топлива в любом регионе Украины и выбрать наиболее подходящую АЗС.

Среди бесплатных экземпляров также существуют неплохие варианты, например, Mapcam.

— сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта.

Образец акта. Закрытое акционерное общество УТВЕРЖДАЮ. Отвал» Генеральный директор.

Председатель комиссии С. П. Богданец. Члены комиссии Р.

Богданец. Члены комиссии: менеджер управления сбыта Р.

Если кто- то не согласен с его содержанием, то по правилам ему все- таки следует подписать акт. В этом случае он имеет право поставить подпись с пометкой о наличии замечаний, которые излагаются в произвольной форме на отдельном листе и прилагаются к акту.

Приказ о снятие спидометра

4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.

4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:

2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.

1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту — комиссия).

2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].

Акт замены оборудования

Формирование акта замены оборудования – необходимая часть процедуры по замене технических аппаратов и различного рода приборов, числящихся на балансе организации.

Акт является подтверждающим документом, в котором фиксируется факт замены неисправного, вышедшего из строя, устаревшего или по каким-то иным причинам непригодного к дальнейшему использованию оборудования.

На основе акта происходит списание старого оборудования с баланса предприятия и постановка на учет нового.

В отношении какого оборудования может быть составлен документ

Акт о замене может быть сформирован при замене любого оборудования, стоящего на балансе компании. Это может быть:

  • офисная и бытовая техника;
  • сложные производственные приборы;
  • аппараты, относящиеся к эксплуатационным объектам и т.д.

Просто взять и заменить оборудование в организации нельзя. Предварительно необходимо удостовериться в том, что оно действительно не подлежит ремонту и нуждается в замене. Для этого есть два пути:

  1. Передать его в компанию, которая занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием такой техники (это может быть непосредственный поставщик данного оборудования, с которым у предприятия заключен соответствующий договор).
  2. Собрать комиссию из специалистов предприятия (лучше из разных структурных подразделений – например, бухгалтерии, технического отдела и юридического) и с их профессиональной помощью провести освидетельствование оборудования на предмет его состояния.

Если по результатам проверки выявлены неисправимые поломки и объект подлежит замене, об этом составляется специальный акт.

Порядок замены особо ценного оборудования

К оборудованию, имеющему значительную ценность, относится такое, стоимость которого превышает 40 тысяч рублей.

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

Прием нового оборудования, пришедшего взамен прежнего, нужно также оформить актом приема-передачи и завести на него новую инвентарную карточку.

Неукоснительное соблюдение этой процедуры позволит избежать возможных претензий со стороны контролирующих структур и контрагентов – поставщиков оборудования.

Общие сведения об акте, особенности составления

Если на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, мы дадим вам несколько полезных рекомендаций. Также советуем изучить образец документа — на его основе можно легко составить собственный акт.

Прежде чем перейти к детальному рассмотрению акта, ознакомьтесь с некоторыми общими сведениями, свойственными для всех таких документов.

  • Во-первых, начнем с того, что акт относится к первичной документации, поэтому относиться к его составлению нужно крайне внимательно, избегая ошибок, неточностей и исправлений.
  • Во вторых, все акты, составляемые в коммерческих организациях, на сегодняшний день не имеют единого унифицированного образца. Значит это то, что работники компаний могут писать их в произвольной форме или, если на предприятии имеется шаблон документа — по его типу. Информация о том, в каком виде должны оформляться акты, дается в нормативной документации фирмы.
  • В-третьих, акт можно писать вручную или набирать на компьютере (при условии дальнейшего распечатывания) – значения это не имеет. Для формирования акта подойдет как обычный лист любого подходящего формата (чаще применяется вариант А4), так и фирменный бланк компании.

Главное, чтобы его текст был заверен «живыми» подписями лиц, участвующих в замене.

Удостоверять акт замены оборудования печатью следует только в том случае, если это требование указано в учетной политике организации.

Акт составляется как минимум в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон замены), при необходимости можно сделать и дополнительные копии, заверив их надлежащим образом.

Данные о готовом акте обязательно должны быть внесены в журнал учета, который должен быть в наличии в каждой крупной организации – обычно он хранится либо в отделе бухгалтерии, либо у секретаря.

Образец акта замены оборудования

Первым делом в документе пишется:

  • его название, номер;
  • дата и место составления.

Затем в основной части документа указывается:

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.

Затем в таблицу вносятся мероприятия, проведенные для выявления неисправности (визуальный осмотр, глубокая экспертиза и т.д.), указывается характер повреждений и пишется результат осмотра.

После этого устанавливается заключение о необходимости замены оборудования. Тут нужно отметить, на какую именно технику будет произведена замена.

В заключение документ подписывается обеими сторонами.

После составления документа

После того, как акт будет оформлен и надлежащим образом заверен, его следует вложить в папку с прочей документацией подобного рода. Доступ к данной папке должен быть ограничен. Период хранения акта прописывается либо в локальных бумагах предприятия либо, если в учетной политике эта норма не установлена – в законодательстве РФ.

Как правильно составить акт – образец заполнения

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как правильно составить акт и посмотреть образец заполнения акта. Ведь в различных сферах деятельности может возникнуть необходимость зафиксировать события или факты с целью установления реального положения дел. Именно с этой целью и составляется акт.

На практике применяется большущее разнообразие актов. Например, приема-сдачи работ или документов, обследования различных объектов или направлений деятельности, приема-передачи дел или ценностей, инвентаризации и др. Невозможно перечислить все. При этом некоторые акты имеют установленную нормативными документами форму или существуют строгие специфические требования, которые необходимо соблюдать при их оформлении. Часть актов допускается составлять в свободной форме.

Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода.

Общие требования для составления акта

  • Любой акт составляется и подписывается несколькими лицами (два и более). Часто для этого приказом создают комиссию (смотрите образец). Состав комиссии можно назначить специально для составления определенного акта (например, в случае расследования конкретного несчетного случая, проведения инвентаризации и т.п.). Если же предполагается периодическое появление актов по одному и тому же направлению деятельности, то комиссия может быть и постоянно действующей.
  • Если для акта предусмотрена унифицированная форма, то естественно следует его оформлять с ее помощью. Во всех остальных случаях акты следует оформлять на общем бланке организации, который должен включать весь необходимый состав обязательных элементов документа. Образец акта приведен в статье. Поэтому для восприятия информации как правильно составить акт легче будет посмотреть пример, чем просто читать подробное описание.
  • Датой акта считается дата его составления. Если перед составлением акта понадобилось предварительное проведение работ (характерно для длительных процессов – инвентаризация, испытания оборудования и т.п.), то в тексте требуется указать этот период.
  • Возможно использовать два варианта формулировки заголовка – с предлогом о (об) или без него. Например, акт о списании материальных запасов (о чем?) или акт приемки выполненных работ (чего?).
  • Текст акта начинают с указания основания его составления. Это может быть с проставленной датой и номером ссылка на договор, приказ или какой-либо нормативный документ. Например,

Основание: приказ директора ООО «Торпеда» от 04.09.2014 № 137 «О проведении…».

  • Также в начале акта следует перечисление членов комиссии, председателя всегда выделяют. При этом необходимо указывать должности. Фамилии членов комиссии выстраивают в алфавитном порядке, а не по убыванию значимости должностей (наглядно продемонстрировано на образце акта).
  • Затем в тексте акта должно быть отражено фактическое развитие ситуации или произошедшие факты, ради которых и составляется акт. В конце можно включить выводы и предложения комиссии.
  • Допускается материал излагать в табличной форме, текст разбивать на абзацы и пункты. В процессе оформления акта стремитесь избегать устаревших оборотов таких как «мы, нижеподписавшиеся», а также «составили настоящий акт в том, что …».
  • Количество экземпляров акта определяется наличием заинтересованных сторон или это прописано в нормативном документе. Если требуется указать местонахождение экземпляров, то это делают после основного текста. Например,

Составлен в 2 экземплярах:
1 экземпляр – в ОАО «Буран»,
2 экземпляр – в дело 08-12.

  • Если к акту предусмотрены приложения (т.е. далеко не всегда они бывают), то отметка об этом (аналогично отметке о наличии приложений в деловом письме) делается после указания на местонахождение экземпляров акта, перед подписями.
  • Акт должны подписать все члены комиссии или все принимавшие участие в его составлении. Не нужно указывать должности членов комиссии при оформлении подписей, сами подписи имеют ту же последовательности как в начале акта. Если кто-то не согласен с его содержанием, то по правилам ему все-таки следует подписать акт. В этом случае он имеет право поставить подпись с пометкой о наличии замечаний, которые излагаются в произвольной форме на отдельном листе и прилагаются к акту.
  • Следует ознакомить с актом всех, чья деятельность отражена в нем (затрагивает интересы). Ниже подписей проставляется отметка «С актом ознакомлены:» и оформляют непосредственно сами подписи заинтересованных лиц.
  • Некоторые виды актов согласно существующим нормативным документам еще требуется утвердить руководителю. Согласно нормам делопроизводства гриф утверждения оформляют в правом верхнем углу первого листа акта. Например,

УТВЕРЖДАЮ
Директор ЗАО «Покрышка»

С теорией покончено. Наконец, будет пример составления – наглядная схема для оформления любого акта (за исключением унифицированных форм).

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция устанавливает единый порядок содержания, эксплуатации и пломбирования спидометрового оборудования на автомобилях.

1.2. Автомобили, эксплуатируемые на предприятиях, организациях и учреждениях (независимо от их ведомственной принадлежности), в дальнейшем именуемые автопредприятия, должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.

1.3. Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной пломбировкой и не поверенные Госповерителем запрещается.

1.4. Требования настоящей инструкции распространяются на грузовые, легковые автомобили и автобусы: ГАЗ (за исключением ГАЗ-14), ЗАЗ, ЛуАЗ, УАЗ, ЗиЛ (за исключением ЗиЛ-114, 4104, 117), ВАЗ, АЗЛК, Иж, ЛАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, КаВЗ, РАФ, ЕрАЗ, КАЗ, КрАЗ, МАЗ, КамАЗ, БелАЗ, Урал, Икарус, Татра, ИФА, Жук, Шкода, Магирус-Дойтц, Ныса, АВИА, Робур, Вольво, Мерседес-Бенц.

На автомобили, которые не включены в настоящую инструкцию, а также поступающие новые марки от вновь введенных автомобильных заводов и из-за рубежа, схемы пломбирования спидометрового оборудования и их приводов будут разрабатываться дополнительно к настоящей инструкции.

1.5. Спидометровое оборудование включает в себя:

1.5.2. Редуктор привода спидометра.

1.5.3. Электродатчик спидометра.

1.5.4. Гибкий вал привода спидометра.

1.5.5. Электрическую проводку и штекерные разъемы.

Читайте так же:  Что такое кбм 09 в осаго

1.5.6. Дополнительный счетчик пройденного пути.

1.6. Спидометры всех типов подлежат государственной поверке в соответствии с государственными стандартами:

ГОСТ 8.513-84 «Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения»

ГОСТ 8.002-86 «Организация и порядок проведения поверки, ревизии и экспертизы средств измерений».

Первичная поверка проводится при выпуске из производства и ремонта.

Периодическая поверка проводится не реже 1 раза в два года.

Ответственность за соблюдение выполнения периодичности поверок спидометрового оборудования возлагается на руководителя технической службы предприятия.

1.6.1. Спидометры, признанные годными после проведения первичной или периодической поверок, подлежат пломбированию или клеймению органами Госстандарта (ГОСТ 8.262-77).

При установке спидометров на автомобиль пломбировка проводится согласно настоящей инструкции.

Допускается автотранспортным предприятиям производить поверку спидометров при необходимости без вскрытия их и нарушений пломб Госповерителя.

Примечание: На автомобилях всех марок на спидометры до ремонтного периода и дополнительные счетчики пройденного пути, которые смонтированы в едином блоке с остальными контрольно-измерительными приборами, а также на спидометры, у которых на ободке отсутствует буртик для сверления отверстий, после их поверки Госповерителем вместо пломбы наносят оттиск клейма мастикой на стекло, закрывающее блок приборов, либо на циферблат спидометра (стекло спидометра). При проведении ремонтных работ спидометра (за исключением спидометра, на ободке которого отсутствует буртик) выполняются в обязательном порядке работы по сверлению отверстий на ободке и корпусе спидометра для установки пломб. Спидометры, не удовлетворяющие требованиям указанной инструкции, к применению не допускаются.

1.7. Новые автомобили в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами, имеющими пломбу завода-изготовителя. Пломбирование спидометров должно соответствовать «Техническим требованиям к опломбированию спидометров и их приводов на грузовых автомобилях и автобусах в производстве», утв. Минавтопромом 10.06.83 по согласованию с Главным управлением Госавтоинспекции МВД СССР.

В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период или поступления новых автомобилей с завода-изготовителя с неопломбированным спидометровым оборудованием до ввода автомобиля в эксплуатацию составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата, показания спидометра.

По истечении гарантийного срока эксплуатации автомобиля спидометр и его привод перепломбируются с постановкой пломб предприятия на съемный ободок спидометра по схеме на рис. 1.

1.8. Оттиск клейма на пломбе должен иметь четкое обозначение: на одной стороне наименование предприятия, а на другой — квартал, год и номер клейма. Пример клейма показан на рис. 2. По истечении срока действия клеймо уничтожается, о чем составляется акт комиссией.

1.9. Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающей снятие и перемещение ее по проволоке.

1.9.1. Для пломбирования спидометров и их приводов используются пломбы свинцовые по ТУ 78 КазССР 12-82.

1.9.2. Пломба свинцовая должна соответствовать требованиям указанных технических условий.

1.9.3. Форма и основные размеры пломбы должны соответствовать указанным на чертеже.

1.9.4. Допуски на размеры должны соответствовать 14 квалитету СТ СЭВ 144-75.

1.9.5. Пломбы должны изготавливаться из промышленного свинца марки СО или С1 (ГОСТ 3778-77Е) и отработанных пломб тех же марок в соотношении 70% промышленного свинца и 30% отработанных пломб.

1.9.6. Отверстия в пломбе жатия должны допускать свободный проход шнура (проволоки) льнопенькового крученого по ГОСТ 5107-70.

1.9.7. Масса 1000 шт. должна быть в пределах 4,1±0,2 кг.

1.9.8. Пломба должна легко поддаваться сжатию ручным пломбиром и после сжатия иметь четкий оттиск клейма, а внутренние поверхности пломбы должны быть плотно прижаты друг к другу и не должны допускать движение шнура (проволоки).

Для пломбирования используется проволока: стальная низкоуглеродистая общего назначения ГОСТ 3282-74, диаметром 0,4-1,0 мм.

Условное обозначение: проволока диаметром 0,5 мм, термически обработанная, светлая; проволока 0,5-0-С ГОСТ 3282-74.

То же, диаметром 0,5 мм, термически обработанная, черная: проволока 0,5-0-Ч ГОСТ 3282-74.

Стальная низкоуглеродистая качественная ГОСТ 792-67, диаметром 0,5-1,0 мм.

Проволока без покрытия диаметром 0,5 мм:

Проволока оцинкованная диаметром 0,5 мм:

При пломбировке проволоку диаметром 0,4-0,6 мм необходимо скрутить вдвое (5-6 витков на 1 см), проволоку в одну жилку можно применять при диаметре 0,7 мм и выше. Запрещается применять проволоку повторно, а также и из цветных металлов.

2. Учет и оформление пломбирования спидометров и их приводов

2.1. Для контроля и учета технического состояния, ремонта и пломбирования спидометрового оборудования устанавливается следующая документация.

2.1.1. Пломбирование спидометров, гибких валов, датчиков и приводов к ним учитывается в журнале. Форма заполнения журнала по учету ремонта, осмотров и пломбирования спидометров и их приводов приведена в приложениях 1 и 2. Указанный журнал хранится в ОТК.

2.1.2. Сменные пуансоны пломбиров с указанием кварталов года должны храниться в сейфе бухгалтерии (кассира) автопредприятия. Учет выдачи и замены клейм по кварталам года необходимо производить в журнале. Форма журнала приведена в приложении 3 (обязательное).

Применение пуансонов для других целей категорически запрещается.

2.1.3. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования (С.О., ремонт автомобиля, спидометрового оборудования), ответственным лицом за пломбирование в присутствии водителя составляется акт в одном экземпляре. Форма акта приведена в приложении 4 (обязательное). Срок хранения актов — один год. В случае перепломбирования спидометра, связанного с изменением показаний счетчика, акт составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта после отметки в журнале (приложение 1) и лицевой карточке автомобиля подшивается в формуляр автомобиля, который хранится в техническом отделе предприятия, другой — поступает в службу эксплуатации для внесения в путевой лист новых показаний счетчика перед выездом.

2.1.4. При необходимости списания спидометра комиссией составляется акт на списание. Форма акта на списание спидометра приведена в приложении 5.

3. Обязанности и ответственность руководителей автотранспортных предприятий, работников, выполняющих пломбирование, а также водителей и других лиц, связанных с эксплуатацией и пломбированием спидометрового оборудования

3.1. Приказом по предприятию должны быть назначены лица, ответственные за пломбирование спидометрового оборудования из числа работников ОТК, механиков, мастеров зон ТО и ТР с указанием номеров клейм пломбиров.

Примечание: Ответственным лицам за пломбирование спидометрового оборудования:

1) запрещается передавать пломбир с клеймом другим лицам или производить пломбирование других объектов, не относящихся к спидометровому оборудованию;

2) обжатие пломб спидометрового оборудования производится лично.

3.2. Должностные лица, ответственные за выпуск автомобилей на линию, должны ежедневно проверять исправность спидометра, гибкого вала или электродатчика, их пломбирование, а также контролировать соответствие записи в путевых листах с показаниями спидометров.

3.3. Пломбиры с пуансонами должны выдаваться ответственным лицам через бухгалтерию предприятия. Хранение пломбиров с пуансонами текущего квартала года, находящихся у ответственных лиц, производится в закрытых недоступных для других лиц местах и контролируется начальником автопредприятия.

3.4. Водитель обязан следить за исправностью и состоянием пломбирования спидометра и его привода. В случае выхода из строя спидометрового оборудования водитель обязан:

3.4.1. Сделать отметку в путевом листе с указанием где и когда это произошло, а также записать в путевом листе показания спидометра.

3.4.2. При работе в городе доставить имеющийся груз или пассажиров к месту назначения и возвратиться в автопредприятие, соблюдая необходимые меры предосторожности.

3.4.3. При междугородной перевозке имеющийся груз или пассажиров доставить до места назначения и совместно с представителями грузовой или пассажирской автостанции составить акт на неисправность спидометрового оборудования, загрузиться и вернуться в автопредприятие, соблюдая необходимые меры предосторожности.

3.5. За управление транспортным средством с нарушенной пломбировкой или неисправным спидометровым оборудованием, за исключением случаев, перечисленных в пункте 3.4. настоящей Инструкции, водители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.6. За выпуск на линию транспортных средств с нарушенной пломбировкой или неисправным спидометровым оборудованием должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, несут ответственность в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР «Об административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения» от 15 марта 1983 года.

4. Техническое обслуживание спидометров и их приводов

4.1. Периодичность по видам технического обслуживания регламентируется второй (нормативной) частью «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» для каждой марки автомобиля.

4.2. Работы по проверке спидометрового оборудования проводятся на постах (линиях) технического обслуживания и диагностики.

4.3. Ежедневное обслуживание.

4.3.1. Проверка вращения барабанчика с цифрами-указателями пробега и отклонение стрелки спидометра. Проверка проводится на ходу автомобиля.

4.3.2. Проверка правильности пломбирования спидометра и его привода (выполняется должностными лицами, ответственными за выпуск автомобиля на линию).

4.4. Первое техническое обслуживание.

4.4.1. Для спидометров с механическим приводом.

Проверка надежности крепления гибкого вала к спидометру и к коробке передач (раздаточной коробке), а также целостность оболочки гибкого вала. Гайки должны быть завернуты до отказа от руки полностью, причем в креплении наконечников оболочки гибкого вала (при покачивании рукой) не должно быть люфта.

Гибкий вал должен быть обязательно закреплен скобами, не должен иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов и провисаний над дорожным покрытием.

4.4.2. Для спидометров с электроприводом. Проверка состояния и надежности крепления проводов спидометра и датчика. Провода спидометра и датчика не должны иметь повреждений и должны быть закреплены.

4.4.3. Проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометров и его привода (выполняется должностными лицами, перечисленными в п. 3.1. настоящей Инструкции).

4.5. Второе техническое обслуживание.

4.5.1. Выполняется работа по п.п. 4.4.1. и 4.4.2. настоящей Инструкции.

4.5.2. Проверка вращения барабанчика с цифрами-указателями пробега.

4.5.3. Проверка правильности пломбирования спидометра и его привода (выполняется должностными лицами, перечисленными в п. 4.1. настоящей Инструкции).

4.6. Сезонное обслуживание.

4.6.1. Для спидометров с механическим приводом замена смазки гибкого вала привода спидометра. Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74).

4.6.2. Для спидометров с электроприводом. Замена смазки цилиндрических шестерен привода датчика спидометра. Применяется смазка ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74).

4.6.3. После проведения монтажно-демонтажных работ проверяется исправность спидометра и проводится пломбирование спидометра и его привода и делается отметка в листке учета (показание спидометра, спидометровое оборудование опломбировано, подпись проверяющего).

4.7. Контроль за техническим состоянием спидометрового оборудования возлагается на руководителя технической службы предприятия.

5. Порядок пломбирования спидометров и их приводов

5.1. Пломбирование спидометрового оборудования производится с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, приводу, электродатчику и штекерным соединениям с целью измерения показаний спидометра.

5.2. Перед пломбированием необходимо тщательно проверить и убедиться, что спидометр, гибкий вал с накидными гайками или счетчик, электродатчик с приводами и штекерные соединения были стандартные и не подвергались каким-либо переделкам.

Кроме того, необходимо проверить завальцовку ранта спидометра, отсутствие дополнительных сверлений в корпусе спидометра, включая шпильки крепления, и прочие нарушения целостности спидометра, гибкого вала или счетчика, электродатчика и приводов, штекерных соединений.

При выявлении каких-либо дефектов в спидометрах, гибких валах, электродатчиках и штекерных соединениях производится их замена.

5.3. Накидные гайки на обоих концах оболочки гибкого вала, винты (болты) крепления спидометра к щитку приборов должны быть затянуты.

5.4. Проволока должна быть продета через все отверстия, указанные настоящей Инструкцией и через отверстия пломбы. Принципиальная схема установки пломб дана по ТУ 78 КазССР 12-82, на рис. 3.

При навешивании пломбы по схеме рисунка 3 концы проволоки пропускают через входные отверстия пломбы, после чего один конец проволоки закручивается вокруг второго, а затем вокруг первого в последовательном порядке, указанном на рисунке. Образовавшийся узел втягивают до упора в камеру пломбы, концами огибают по периметру (окружности) пломбу, вновь пропускают через входное отверстие и зажимают пломбиром.

5.5. Общий порядок пломбирования спидометров.

5.5.1. Пломбирование ободка спидометра.

Пломбирование ободка спидометра проводится Госповерителем при периодической поверке.

На спидометрах, имеющих в корпусе спидометра заводские устройства для пломбирования (отверстия в корпусе, головке винтов), ободок спидометра пломбируется.

На спидометрах, пришедших с заводов-изготовителей без устройств для пломбирования, при выполнении ремонтных работ спидометра одновременно проводятся и работы по выполнению указанных устройств в следующем порядке.

При разобранном спидометре (с целью исключения попадания стружки на магнит и катушку) просверлить в ободке спидометра четыре сквозных отверстия диаметром 1,5 мм с таким расчетом, чтобы отверстия проходили через фланец корпуса спидометра (рис. 1, разрез А-А). Отверстия в ободке спидометра должны быть расположены попарно — два в верхней части корпуса и два в нижней, на расстоянии 10 мм друг от друга. При пломбировании проволоку необходимо пропустить в правое нижнее отверстие, обвести вправо по периметру спидометра и вдеть в верхнее правое отверстие, затем в левое нижнее отверстие, обвести влево по периметру спидометра и вдеть в верхнее левое отверстие. Выступающие сверху концы проволоки пломбируются на лицевой части спидометра.

5.5.2. Пломбирование спидометров с механическим приводом от гибкого вала.

Принципиальная схема пломбирования спидометров дана на рисунке 4 (вид по А в схеме пломбирования спидометров выполнен и в дальнейшем по тексту Инструкции).

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия: на ушках скоб крепления спидометров (1), в ушке гайки гибкого вала (2), в пломбировочной планке (3), продетой через отверстие в скобе, в щитке приборов (4), оба конца выводятся на его лицевую часть и спрессовываются пломбой (5).

Указанный способ пломбировки исключает отсоединение гибкого вала и извлечение спидометра посредством снятия или отгиба ее упорных элементов, а также обеспечивает возможность легкого контроля пломбы.

5.5.3. Пломбирование привода спидометра.

Принципиальные схемы пломбирования гибкого вала спидометров даны на рисунках: рис. 5, 6 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия в ушке гайки гибкого вала (1), головки болта (шпильке) крепления стопорной пластины привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3); рис. 7, 8 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия в ушке гибкого вала (1), гайки крепления привода спидометра (2), отверстие в головке ближайшего болта коробки передач (2) (рис. 8), отверстия пломбы (3);

рис. 9 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия в ушке гибкого вала (1), в болте крепления стопорной пластины привода спидометра (2), стойки (3) и отверстия пломбы (4);

рис. 10 — пломбировочная проволока пропускается через отверстие в ушке гайки гибкого вала (1), отверстие в стойке под редуктором привода спидометра (2) и отверстия в пломбе (3);

рис. 11 — пломбировочная проволока пропускается через отверстие в ушке гайки гибкого вала (1), дополнительное отверстие в ребре коробки передач (2) и отверстия в пломбе (3);

рис. 12 — пломбировочная проволока пропускается через отверстие в ушке гайки гибкого вала (1), отверстие в головке болта крепления крышки блокировки коробки передач (2) и отверстия пломбы (3);

рис. 13 — пломбировочная проволока пропускается через отверстие в ушке гибкого вала (1), отверстие в шпильке, крепящей фланец на коробке передач (2) и отверстие пломбы (3);

рис. 14 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка гайки гибкого вала (1), в головке болта (2) и отверстия пломбы (3);

рис. 15 — пломбировочная проволока пропускается через отверстие ушка гайки вала (1), отверстие болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3);

рис. 16 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка гайки гибкого вала (1), прилива на коробке передач (2) и отверстия пломбы (3).

5.6. Порядок пломбирования электромеханических спидометров с электроприводом.

5.6.1. Принципиальная схема пломбировки электромеханических спидометров (на примере спидометра 12.3802, с защитным колпачком штекерного разъема, автомобиля КамАЗ) дана на рис. 17.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия: в ушке скобы крепления спидометра (1), винта крепления защитного колпачка штекерного разъема (2), отверстия, проколотые шилом в торцевой и боковой стенках защитного колпачка штекерного разъема (3, 4), в ушке скобы крепления спидометра (5), винта крепления электромотора спидометра (6), щитка приборов (7) и пломбы (8).

5.6.2. Принципиальная схема пломбирования электромеханических спидометров и тахометров (на примере спидометра 12.3802, без защитного колпачка штекерного разъема и тахометров марки 12.3813, 121.3813 автомобилей КамАЗ) дана на рис. 18.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстие винта крепления крышки электромоторчика спидометра (1), отверстие ушка скобы крепления спидометра (2), обвивается одним оборотом вокруг прилива штекерной колодки (3), в отверстия винтов крепления механизма спидометра к корпусу (4, 5), обвивается одним оборотом вокруг прилива штекерной колодки (6), отверстие щитка приборов (8), отверстия пломбы (9).

Примечание: 1. Пломба (9) при пломбировании тахометра на лицевую часть щитка приборов не выводится.

2. На автомобилях КамАЗ выпуска с 1986 г. с тахометрами марки 251.3813 штекерный разъем тахометра не пломбируется.

Пломбирование датчика электропривода спидометра

Принципиальная схема пломбирования датчика электропривода спидометра (на примере автомобиля КамАЗ) дана на рис. 19.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия: винта крепления присоединительной колодки электропроводов (1), винта крепления крышки электродатчика (2), в головке болта (3) крепления электродатчика к редуктору, в шпильке крепления редуктора (4), прилива на коробке передач (5), и отверстия пломбы (6).

Читайте так же:  Старый полис обязательного медицинского страхования срок действия

Пломбирование датчика электропривода тахометра

Принципиальная схема пломбирования электродатчика тахометра 12.3613 (на примере автомобиля КамАЗ) дана на рис. 20.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия: винта крепления присоединительной колодки электропроводов (1), винта крепления крышки электродатчика (2), в шпильке крепления электродатчика к двигателю (3) и отверстия пломбы (4).

Примечание: На автомобилях КамАЗ выпуска с 1986 г. с тахометрами марки 251.3813 электродатчика на двигателе нет.

Пломбирование промежуточного штекерного разъема спидометра и тахометра

Принципиальная схема пломбирования промежуточного штекерного разъема спидометра 12.3802 (без защитного колпака) и тахометров 12.3813, 121.3813 (расположенных на наружной стенке кабины автомобилей КамАЗ, выпуска до 1986 г.) дана на рис. 21.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстие (1), огибается по периметру наружной колодки штекерного разъема, пропускается через отверстие (2) (отверстия 1 и 2 прокалываются шилом), после соединения колодок штекерного разъема концы проволоки огибаются двумя оборотами (движением навстречу друг другу) вокруг электропроводов внутренней колодки штекерного разъема и пропускаются в отверстие пломбы (3).

Пломбирование промежуточного штекерного разъема спидометра

Принципиальная схема пломбирования промежуточного штекерного разъема спидометра 12.3802 (с защитным пластмассовым колпачком, расположенным на наружной стороне передней стенки кабины, на примере автомобиля КамАЗ, выпуска 1986 г.) дана на рис. 22.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия головок болтов крепления защитного колпачка штекерного разъема и отверстия пломбы.

Пломбирование промежуточного штекерного разъема электродатчика спидометра, тахометра

Принципиальная схема пломбирования промежуточного штекерного разъема электродатчика спидометра 12.3802 и тахометра 12.3813, 121.3813 (на примере автомобиля КамАЗ) дана на рис. 23.

Пломбировочная проволока огибается вокруг резинового защитного чехла штекерного разъема, оба конца проволоки скручиваются одним оборотом и концы проволоки разводятся вдоль штекерного разъема к электропроводам, один из концов проволоки огибается полутора оборотами вокруг электропроводов и направляется вдоль штекерного разъема, огибается одним оборотом вокруг проволоки (первоначального кольца) и направляется к противоположным электропроводам штекерного разъема, затем оба конца проволоки огибают двумя оборотами (движением навстречу друг другу) вокруг электропровода штекерного разъема и пропускаются через отверстия пломбы.

Примечание: 1. На автомобилях КамАЗ выпуска 1986 года с тахометром марки 251.3813 данный разъем отсутствует.

2. Общее количество пломб на автомобиле КамАЗ:

а) со спидометром 12.3802 и тахометрами марки 12.3813, 121.3813 составляет 9 шт., из них на: спидометре — 2, Госповерителя — 1, предприятия (завода-изготовителя) — 1, промежуточных штекерных разъемов спидометра — 2, электродатчика спидометра — 1, тахометра — 1, промежуточных штекерных разъемов тахометра — 2, электродатчика тахометра — 1;

б) со спидометром 12.3802 и тахометром марки 251.3813 составляет 5 шт., все на спидометре, из них: Госповерителя — 1, предприятия (завода-изготовителя) — 1, промежуточных штекерных разъемов — 2, электродатчик спидометра — 1.

3. Тахометр марки 251.3813, его присоединительные колодки и промежуточные штекерные разъемы не пломбировать.

С 1986 года автомобильная промышленность приступила к выпуску автомобилей с электрическими приводами спидометров с дополнительным счетчиком пройденного пути (мод.11.3823, «Автоприбор» г. Владимир) к датчикам с проходным валом (марки 20.3843, «Октап» г. Октябрьский, Башкирской АССР).

По мере приобретения указанного спидометрового оборудования датчики старого образца (МЭ-307) подлежат замене на датчики 20.3843 с присоединением к ним дополнительных счетчиков пройденного пути мод.11.3823 и пломбированию с установкой пломб по схеме, приведенной на рис. 3.

Пломбирование спидометров 22.3801

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис. 24.

Пломбировочная проволока пропускается через ушко накидной гайки гибкого вала (1), отверстие в стойке на корпусе спидометра (2) и отверстия пломбы.

Для контроля целостности пломбы спидометра и перепломбирования снимается окантовка щитка приборов, щиток приборов отводится от панели приборов и проверяется целостность пломбировки, при пломбировке необходимо дополнительно отсоединить гибкий вал привода счетчика «суточного пройденного пути», больше отвести щиток приборов от панели приборов и выполнить пломбировку.

Схема пломбирования привода гибкого вала спидометра 22.3801 дана на рис. 6.

Пломбирование спидометра 26/15/12 и его привода

Принципиальная схема пломбирования спидометра 26/15/12 дана на рис. 25, а его привода на рис. 26.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия: ушка накидной гайки гибкого вала (1), в стойку на корпусе (2), щитка приборов (3) и пломбы (4).

Привод гибкого вала спидометра 26/15/12 пломбировать путем пропускания проволоки через отверстия головки стопорного болта привода спидометра (1), гаек корпуса спидометра (2, 3), гайки гибкого вала (4) и отверстия пломбы (5).

Пломбирование спидометров СП201, СП201А

Принципиальная схема пломбирования спидометров СП201, СП201А дана на рис. 27. Перед пломбированием спидометра вынуть нижний патрон осветительной лампы и проверить целостность пластмассового колпачка (не должен быть расплавлен или разрушен) с целью исключения доступа к счетному узлу спидометра.

При пломбировании пропускать через отверстия ушка накидной гайки (1), ушка корпуса спидометра (2), ушка скобы крепления спидометра (3), щитка приборов (4) и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометров СП116, СП135, СП205

Принципиальная схема пломбирования спидометров дана на рис. 28. Перед пломбированием спидометра вынуть нижний патрон осветительной лампы и проверить целостность пластмассового колпачка (не должен быть расплавлен или разрушен) с целью исключения доступа к счетному узлу спидометра. При пломбировании проволоку пропустить через отверстия скобы на корпусе спидометра (1), ушка накидной гайки гибкого вала (2), ушка в скобе крепления спидометра (3), щитка приборов (4) и пломбы (5).

Пломбирование спидометров СП148, 22.3801, СП104

Принципиальная схема пломбирования спидометров СП148, 22.3801 и СП104 дана на рис. 29.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), стойки, корпуса спидометра (2), (у спидометра СП104 через отверстие ребра корпуса спидометра), ободка спидометра (3) и отверстия пломбы (4).

Привод спидометра пломбировать по схеме на рис. 5.

Пломбирование спидометра СП264.

Принципиальная схема пломбирования спидометра СП264 дана на рис. 30.

Пломбировочная проволока: пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), стойки корпуса спидометра (2), дополнительное отверстие (3) в панели кабины (проколотое шилом) и отверстия пломбы (4).

Привод спидометра пломбировать по схеме на рис. 14.

Пломбирование спидометров СП24, СП24А, СП24Д2, СП24В, СП24В2, СП24В4, СП24Д

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров приведена на рис. 31.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), скобы крепления спидометра (2), стойки на корпусе спидометра (3), щитка приборов (4) и пломбы (5).

Пломбирование спидометров СП20БЗ, СП45, СП45А, СП20В, СП122, СП118, СП140

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис. 32.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), прилива на корпусе спидометра (2) в щитке приборов (3) и пломбы (4).

Пломбирование спидометров СП119, СП134

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис. 33.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстие головки винта крепления крышки электромоторчика спидометра (1), головки винта крепления электромоторчика (2), щитка приборов (3), пломбы (4).

Пломбирование спидометров СП125

Принципиальная схема пломбирования спидометров СП125 дана на рис. 34.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия головки винта крепления крышки электромоторчика (1), головки винта крепления спидометра к корпусу (2), щитка приборов (3) и пломбы (4).

Пломбирование датчика электропривода спидометра

Принципиальная схема пломбирования датчика МЭ-304, МЭ-307 дана на рис. 35.

Перед пломбированием датчика заменить винты крепления траверзы, крышки и штепсельного разъема на винты того же диаметра с цилиндрической головкой. В головках винтов просверлить отверстия диаметром 1,5 мм. При пломбировании проволоку пропустить через отверстия в головке болта крепления датчика (1), головке винта крепления траверзы (2), головке винта крепления крышки (3), голове винта штепсельного разъема (4) и пломбы (5), у датчика МЭ-307 штепсельный разъем и соответственно винт 4 отсутствует.

Пломбирование спидометров СП191-А, СП191-Е2, СП193, СП262

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис. 36.

Пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки винта (2) крепления спидометра к корпусу (стойки корпуса приборов у СП262), панели приборов (3) и отверстия пломбы (4).

Принципиальные схемы пломбирования приводов спидометров с механическим приводом даны на рис. 37, 38, 39.

Рис. 37 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Рис. 38 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Рис. 39 — пломбировочная проволока пропускается через отверстия ушка накидной гайки гибкого вала (1), головки болта крепления привода спидометра (2) и отверстия пломбы (3).

Пломбирование спидометров СП122 и 621/11 автомобилей ПАЗ-672, Ныса-501, 521, ЖУК и их приводов

Принципиальные схемы пломбирования указанных спидометров и их приводов даны на рис. 5 и 32.

Пломбировочная проволока продевается через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие в скобе, отверстие в пластине корпуса спидометра, отверстие в щитке приборов и отверстие пломбы, которая подвешивается под справочным кольцом на передней части панели.

Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления привода, отверстие пломбы.

Пломбирование спидометров СП175 и 16.3802 автомобилей ЛуАЗ и их приводов

Принципиальная схема пломбирования указанных спидометров дана на рис. 25, а их приводов на рис. 5.

Пломбировочная проволока продевается через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, ушко на задней стенке корпуса спидометра, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстие пломбы.

Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления редуктора привода спидометра к коробке передач, отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра автомобиля ИФА-В-50 и его привода

Принципиальная схема пломбирования указанного спидометра и его привода дана на рис. 13, 40.

Пломбировочная проволока продевается через дополнительное отверстие в накидной гайке гибкого вала, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы. Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в накидной гайке, дополнительное отверстие в шпильке крепления фланца на коробке передач и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра автомобиля ИФА-мультикар и его привода

Принципиальная схема пломбирования автомобиля ИФА-мультикар и его привода дана на рис. 41, 42.

Пломбировочная проволока обкручивается 2-3 раза вокруг оплетки гибкого вала и продевается через дополнительное отверстие гайки крепления спидометра, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы. Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в головке стопорного винта механизма привода, отверстия пломбы и обкручивается (2-3 витками) проволоки оплетки гибкого вала.

Пломбирование спидометра автомобиля Шкода-706 и его привода

Принципиальная схема пломбирования указанного спидометра и его привода дана на рис. 5, 43.

Пломбировочная проволока продевается через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстие пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления привода к коробке передач и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра автомобиля Шкода 100.42 и его привода

Принципиальная схема пломбирования спидометра и схема пломбирования его привода даны на рис. 44, 45.

Пломбировочная проволока продевается через ушко накидной гайки гибкого вала, отверстие в пластине под патроном лампочки подвески, отверстие в щитке приборов, отверстия в пломбе.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через ушко накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления привода к коробке передач и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра автомобиля Робур-3000 и его привода

Принципиальные схемы пломбирования спидометра и его привода даны на рис. 46, 47.

Пломбировочная проволока оборачивается 2-3 раза вокруг троса гибкого вала, продевается через дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстие в пломбе.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через дополнительное отверстие в накидной гайке гибкого вала, отверстие в приливе корпуса коробки передач, отверстия в пломбе.

Пломбирование спидометра автомобиля Авиа-20Ф, 30Н, 31К, 31Н и его привода

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. 48, 49, 50.

При пломбировании спидометра автомобиля Авиа-20Ф необходимо проволоку продеть через отверстие ушка на задней стенке спидометра, обернуть три раза вокруг троса привода, продеть через дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

При пломбировании спидометра автомобиля Авиа-30Н, 31К, 31Н необходимо продеть проволоку через отверстие в ушке накидной гайки, дополнительное отверстие в щитке приборов, отверстие в ушке корпуса спидометра и отверстие в пломбе.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие в головке болта крепления привода, обернуть ее 3 раза вокруг троса привода и продеть в отверстие пломбы.

Пломбирование спидометра РС120-42-10 автомобиля Татра-138 и его привода

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. 11, 51.

При пломбировании спидометра необходимо проволоку продеть через отверстие накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала спидометра пломбируется путем продевания проволоки через отверстие в ушке накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в ребре коробки передач и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра PC-120-57-10 автомобиля Татра-148 и его привода

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. 12, 52. При пломбировании спидометра проволока продевается через отверстие накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в шпильке крепления спидометра, отверстие в щитке приборов и отверстия в пломбе.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие накидной гайки гибкого вала, дополнительное отверстие в головке болта крепления крышки блокировки коробки передач и отверстия в пломбе.

Пломбирование спидометра автомобиля Татра-815С1-26208 и его привода

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. 53, 54.

При пломбировании спидометра пломбировочная проволока продевается через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие в пластине на задней стенке спидометра и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие ушка накидной гайки гибкого вала, отверстие гайки М10, приваренной к приливу редуктора переднего моста и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометра 013Р-В-72 автомобилей Вольво и Мерседес-Бенц и его привода

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его привода даны на рис. 55, 56.

При пломбировании спидометра пломбировочная проволока продевается через отверстие ушек на задней стенке спидометра, отверстие в винте крепления механизма привода к корпусу спидометра, оборачивается 3 раза вокруг троса спидометра, продевается через дополнительное отверстие в щитке приборов и отверстия пломбы.

Привод гибкого вала пломбируется путем продевания проволоки через отверстие в головке болта привода к коробке передач, отверстие в гайке крепления редуктора привода к приводу, оборачивается 3 раза вокруг троса привода и продевается в отверстие пломбы.

Пломбирование спидометра СП-119 автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ и его датчиков электроприводов

Принципиальные схемы пломбирования указанного спидометра и его датчика даны на рис. 23, 33, 57.

При пломбировании спидометра пломбировочная проволока продевается через отверстие винта крепления крышки, отверстие винта крепления кожуха спидометра, отверстие в щитке приборов и отверстия в пломбе.

При пломбировании датчика проволоку необходимо продеть через отверстие в ушке крышки датчика, отверстие винта крепления крышки датчика, отверстие в головке болта крепления датчика и отверстия в пломбе.

Пломбирование спидометров СП-149, 15.3802 автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ и их датчиков электропривода

Принципиальные схемы пломбирования указанных спидометров и их датчиков даны на рис. 18, 20, 23.

При пломбировании спидометров необходимо продеть проволоку в отверстие винта крепления крышки спидометра, отверстие винта крепления крышки, закрывающей колодку с питающими проводами (крышку необходимо изготовить самим), и кожуха спидометра, отверстие в щитке приборов и отверстие в пломбе.

Пломбирование датчика МЭ-307 необходимо производить путем продевания проволоки через отверстие винта крепления колодки к крышке датчика, отверстие винта крепления крышки датчика, отверстие болта крепления датчика и отверстия пломбы.

Пломбирование спидометров 38004302002, 38006302002 автобусов Икарус и их датчиков электропривода

Принципиальные схемы пломбирования спидометров и датчика даны на рис. 58, 59.

При пломбировании спидометров необходимо продеть проволоку в дополнительные отверстия в шпильках крепления спидометра, дополнительное отверстие в щитке приборов и в отверстия пломбы. При этом необходимо закрыть контакты спидометра пломбировочной крышкой, которую необходимо изготовить самим. Спидометр крепится совместно с пломбировочной крышкой скобой крепления к щитку приборов, при этом провода выводятся через отверстие в пломбировочной крышке.

При пломбировании датчика проволоку необходимо продеть в отверстия кожуха, закрывающего контакты датчика, дополнительное отверстие в гайке крепления датчика, отверстия в пломбе. Кожух, закрывающий, необходимо изготовить самим.

В качестве справки в приложении 6 приведен перечень применяемых спидометров.